Северный обход Одинцово (М1)

Дороги, улицы, развязки, общественный транспорт, парковки
Аватара пользователя
wwwzebra
Модератор форума
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:41
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 569 раз

Северный обход Одинцово (М1)

Сообщение wwwzebra » 28 фев 2011, 11:24

TOPIC
Ни в каких обращениях по вопросу транспорта не упоминайте и не пишите про Северный обход Одинцово (М1) потому, что это дорога категории 1Б и примыкания к ней не предусмотрены. Если вы её упомяните, то транспортные службы с радостью проигнорируют любые ваши вопросы и предложения и напишут отписку о том, что по вопросам, связанным с М1, нужно обращаться "куда подальше".

m1.jpg
Дорогу называют "Дублёр минского шоссе", "Северный обход Одинцово", "М1", "Самая дорогая дорога".

Строительство съезда с трассы М1 - одна из надежд на решение транспортного коллапса, который разворачивается на ул. Московская для четырёх ЖК, заселённых только на треть (Немчиновка, Ромашково, Западное Кунцево, ЖК Немчиновка Резиденц). Однако, администрация одинцовского р-на и транспортные министерства отказываются решать этот вопрос. Сбор подписей в 2011 году и письма в МинТранспорта, Путину и губернатору Громову не дали никаких результатов.

Путеводитель по теме Разное Смежные темы

Аватара пользователя
wwwzebra
Модератор форума
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:41
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 569 раз

Дороги

Сообщение wwwzebra » 21 апр 2011, 16:30

http://autoboom.ru/archive/newsauto/734.gb писал(а): Новая объездная дорога
Как «развяжут» платную трассу?О том, каким образом будущий обход подмосковного Одинцово состыкуют с МКАД, рассказывает главный инженер проекта, представитель института «Промос» Наталья ЮМАТОВА Вскоре должно начаться строительство платного дублера головного участка федеральной трассы М1 «Беларусь» — бессветофорной магистрали в обход города Одинцово. Наш проект предусматривает коренную реконструкцию Молодогвардейской транспортной развязки. В результате появятся съезды с будущей платной дороги на МКАД и в противоположном направлении.
Вторым этажом В общем-то, это даже не реконструкция, а, по сути, совершенно новое строительство. В ходе предстоящих работ нынешняя развязка (эстакада над МКАДом плюс ряд съездов — на схеме их конфигурация обозначена белым), обеспечивающая связь столичной Молодогвардейской ул. с МКАД и не имеющая выхода в Подмосковье, фактически не претерпит никаких изменений.
А вот рядом с ней появится современнейшая трехуровневая развязка. Что она будет собой представлять?

Это изображение скрыто для гостей. Пожалуйста, водите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.


Непосредственно с МКАДа на платный обход Одинцово автомобильные потоки выведут две трехполосные изолированные друг от друга односторонние эстакады протяженностью примерно 1200 м. Первые 500 м эти эстакады так называемого основного хода пройдут над путями тупикового ответвления Смоленского направления МЖД — Усовской железнодорожной веткой (иначе строителям здесь просто «не развернуться»).
Затем их пути разойдутся: автобан, фактически накрывающий одноколейку вторым этажом, устремится к Одинцову, а «железка», отклонившись от него вправо, через Ромашково и Рублево — к конечной станции «Усово».
По четырем съездам

Эстакада будущей развязки над Усовской железнодорожной ветке Свернуть с эстакад основного хода на МКАД и наоборот можно будет по четырем съездам/выездам. У каждого будут протяженные переходно-скоростные полосы.
По первому двухполосному съезду (на схеме 1) общей длиной около 1650 м можно будет попасть с платной дороги на внутреннюю сторону Кольцевой, чтобы двигаться в направлении Рублевского ш. При этом он сначала пройдет над обеими эстакадами основного хода, затем спустится на землю, а МКАД преодолеет 71-метровым тоннелем.
Остальные съезды — в том числе регулирующий движение в обратном направлении (2) уже с внешней стороны МКАДа на обход Одинцово — в основном пойдут по эстакадам. Протяженность второго съезда — 900 м, движение — в один ряд.
Следующий 950-метровый съезд (3) предназначен для тех, кто направляется на обход Одинцово с внутренней стороны МКАДа от Минского ш. Его эстакада самая «высотная» — максимальная точка над землей 18 м. Машины по съезду 3 поедут по двум полосам.
Наконец, последний съезд (4) однополосный и самый короткий, общая длина — около 860 м. По нему водители смогут свернуть с будущего автобана на внешнюю сторону Кольцевой и далее следовать по МКАДу в направлении Минского ш... На первых порах попасть с обхода в Москву непосредственно с новой развязки будет невозможно. Для этого водителям, вырулив с обхода Одинцова на МКАД, нужно будет ехать по «кольцу» в одну сторону до Минского ш., а в другую — до ул. Горбунова либо до РублевоУспенского ш.
Однако в перспективе выход в мегаполис — причем прямой — обход Одинцово, конечно, получит. И для того чтобы обеспечить в будущем такую связь в кратчайшие сроки, заблаговременные работы предусмотрены в рамках проекта, о котором идет речь.
В соответствии с ним эстакады основного хода предстоит построить не до того места, где в них вливаются съезды/выезды с МКАДа, но протянуть дальше. Чтобы они прошли над МКАДом... Правда, некоторое время этот участок будет законсервирован, его перегородят заграждениями.
На дублер и в Москву

Эстакада над МКАДом нынешней Молодогравдейской развяки А откроют его, когда со стороны столицы к законсервированному отрезку автобана подойдет другая бессветофорная магистраль — северный дублер Кутузовского
пр-та. И их можно будет быстро состыковать. Естественно, со временем дублер получит не только прямой выход на автобан, но и съезды/выезды с МКАДа. Сооружение «стартового» участка одного из них также входит в наш проект... На схеме видно, что съезд 3 над МКАДом раздваивается. При этом его нижний «усик» обрывается и уходит как бы в никуда.
Так вот, это эстакадное ответвление впоследствии получит продолжение, благодаря которому водители, двигаясь по внутренней стороне МКАДа от Минского ш., смогут выехать не только на платную трассу, но и на дублер Кутузовского пр-та, чтобы следовать к центру мегаполиса. В заключение отмечу, что еще наш проект предусматривает расширение некоторых участков Кольцевой (прежде всего в местах примыкания переходноразгонных полос) и строительство или реконструкцию ряда местных вспомогательных дорог — к примеру, для обеспечения пожарной безопасности эстакад основного хода автобана.
С комфортом, но за деньги


Это изображение скрыто для гостей. Пожалуйста, водите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Стартовав от реконструированной Молодогвардейской развязки, за Усовской железнодорожной веткой почти
19-километровый обход Одинцово пройдет над рекой Чеченка и автодорогой Н. Ромашково — Немчиновка. Впереди — первая транспортная развязка, по которой водители смогут попасть в поселок Трехгорка. За ней — первый пункт взимания платы (ПВП-1). Далее — двухуровневая развязка на пересечении с Подушкинским ш., путепровод над будущей роллерной трассой, съезд на пятикилометровую двухполосную дорогу-связку, которая в перспективе соединит обход Одинцово с 1-м Успенским ш., мост через реку Соминку... На пересечении с Можайским ш. — трехуровневая транспортная развязка, на съездах/выездах которой оборудуют «промежуточный» ПВП-3. Последний пункт взимания платы (ПВП-2) появится на заключительном отрезке скоростной магистрали (17-й км). Попасть с нее на 33-й км Минского ш.водители смогут протяженным правым наземным поворотом. Ну а движение к Москве обеспечит стометровая эстакада над М1 «Беларусь»...
От МКАДа до Можайского ш. на скоростной трассе будет шесть полос, а от него до Минского ш. — четыре. Расчетная скорость — 120 км/ч. На всем протяжении магистрали установят разделяющие встречные автопотоки металлические барьерные ограждения. Трасса также получит освещение, автоматизированную систему управления дорожным движением (АСУДД) и видеонаблюдения, компактные метеостанции, различные датчики и устройства срочной связи с диспетчерским центром... По условиям концессионного соглашения, на строительство платного обхода Одинцово отведено ровно два года.
Куда выведет северный дублер?

Такой красавец-мост выведет дублер на Краснопресненскую наб. Северный дублер Кутузовского пр-та (а в перспективе на карте столицы должен появиться и южный), как предполагается, практически на всем протяжении пройдет вдоль Смоленского направления МЖД. Ближе к центру мегаполиса, на подходе к Москве-реке, бессветофорная трасса раздвоится: один «дорожный рукав» выведет автомобильные потоки к ММДЦ «Москва-Сити», а второй — на реконструированную Краснопресненскую наб. При этом на последнем направлении северный дублер Кутузовского пр-та преодолеет главную водную артерию российской столицы вантовым мостом, два гигантских пролета которого на весу будет удерживать наклонный 160-метровый пилон высотой с башню более чем в 50 этажей.
Компьютерная визуализация новой трассы — выхода на МКАД с федеральной М1 «Беларусь» Москва — Минск (Обход Одинцово). Смотрим!
http://www.youtube.com/watch?v=Whr_rPCs6j8


Информация для размышления...

Вы обращали внимание на знак СТОП справа у ворот ТехЦентра перед началом дороги в пос. Немчиновка? Явно знак стоит НЕ ТАК. Помимо этого - за забором у ворот выезда стоит знак .... ГЛАВНАЯ ДОРОГА...

Я запросил информацию о законности установки знаков. Ответ из дорожного надзора ГИБДД г. Одинцово (а территория за МКАД - принадлежит именно МО, Одинцовский р-н) малость меня озадачил. Логически знаки стоят НЕ ПРАВИЛЬНО, НО!
- Знаки стоят в соответствии с техническим проектом на дорогу собственника дороги;
- Владелец дороги - собственник Техцентра Кунцево...
В веселые 90-е, ТехЦентр Кунцево выкупил участок дороги, сделал себе проект и установил знаки...

Вот так вот...
С уважением, Роман

Аватара пользователя
Советский
Незнакомец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 14:48
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дороги

Сообщение Советский » 21 апр 2011, 21:22

Года два назад знаки стояли с точностью до наоборот. Не знаю какой они проект делали, дорога в таком виде существовала всегда.
Лучше вместо игры со знаками пусть ямы залатает на круговой дороге, а то скоро яма у первых ворот перекроет всю дорогу !

Аватара пользователя
Green
Старожил
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 12:13
Благодарил (а): 5941 раз
Поблагодарили: 2352 раза

Re: Дороги

Сообщение Green » 22 апр 2011, 00:47

Roman0 писал(а):.....- Владелец дороги - собственник Техцентра Кунцево...
Хорошо, что МКАД никто не приватизировал.

А раз есть владелец, то и перекрыть имеет право....
Журналист нам нужен.
С уважением, Green

Изображение

pavel-k
Новосел
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:40
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 122 раза

Re: Дороги

Сообщение pavel-k » 22 апр 2011, 17:49

все верно знаки стоят по наглому!!! постоянно проезжаю и недопонимание с выездом из кунцево!! Перекрыть права не имеют если есть собственность проезд должен быть обеспечен в Гражданском кодексе это вроде называется "Сервитут" так что можно не париться!

Аватара пользователя
Green
Старожил
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 12:13
Благодарил (а): 5941 раз
Поблагодарили: 2352 раза

Re: Дороги

Сообщение Green » 22 апр 2011, 18:26

Жалко, что не имеют право перекрывать, а то бы такой жалостливый репортаж получился. ;)
А вообще а этом месте из-за знаков не одно ДТП уже было.
С уважением, Green

Изображение

Аватара пользователя
wwwzebra
Модератор форума
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:41
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 569 раз

Re: Дороги

Сообщение wwwzebra » 25 апр 2011, 12:26

Об этом и речь. Про ДТП...
С уважением, Роман

Аватара пользователя
Руслан Мак...
Новосел
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 14:05
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Дороги

Сообщение Руслан Мак... » 20 июл 2011, 16:26

Подскажите пожалуйста, а какова судьба письма-обращения в Министерство транспорта, по вопросу съезда и выезда на платную автодорогу, есть ли ответ, или полная тишина?
или в Минтранс вообще ничего не отправляли? Кто нибудь в курсе?

jurist
Незнакомец
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 14:01
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Дороги

Сообщение jurist » 20 июл 2011, 17:32

Все письма были отправлены.Получены уведомления о том,что достигли адресата. А дальше тишина...

Вообще понятно,что госмашины медленные, но хочется продублировать, только в других нотках.

Аватара пользователя
wwwzebra
Модератор форума
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:41
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 569 раз

Re: Дороги

Сообщение wwwzebra » 20 июл 2011, 18:34

Рубрика Телекомпании, радиостанции
Адрес Москва, Академика Королёва ул., 12
Справочник Останкинский
Город Москва
Улица, дом Академика Королёва улица, 12
Часы работы 10.00-19.00, сб, вс - вых.
Телефон (495) 7255103 - секретариат

Телефон (495) 7255342 - рубрика ЧП (Чрезвычайные происшествия)
С уважением, Роман

Аватара пользователя
wwwzebra
Модератор форума
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:41
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 569 раз

Re: Дороги

Сообщение wwwzebra » 26 июл 2011, 14:47

ПЕРВАЯ МАЛЕНЬКАЯ ПОБЕДА!

Получен ответ от ГУ МВД о признании незаконной установку знаков вдоль ТЦ Кунцево!

МВД России

ГУ МВД России по Московской области

Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения

Слесарный пер., 1, Москва, 129ПО

на № от
| О рассмотрении обращения |

Ваше обращение, поступившее на сайт ГИБДД МВД России по во¬просу законности установленного дорожного знака 2.5 «Движение без ос¬тановки запрещено» на ул. Горбунова в районе техцентра «Кунцево» рас¬смотрено Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Московской области в рамках компетенции.
Сообщаем, что данная автомобильная дорога принадлежит ЗАО «ПКП Кунцево» на праве собственности и имеет юридический адрес: г.Москва, ул. Горбунова, д. 14, стр. 1.
В соответствии со ст. 21 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», мероприятия по организации дорожного движения осуществляются органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лица¬ми, в ведении которых находятся автомобильные дороги.
Одновременно информируем, что ООО «НАНИ Дизайн Транспроект» по заказу ЗОА «ПКП «Кунцево» в 2004 году был разработан и согла¬сован с ГИБДД УВД ЗАО г.Москвы проект организации движения на уча¬стке ул. Горбунова д. 14. Данным проектом предусмотрена установка до¬рожных знаков 2.5 «Движение без остановки запрещено» на подъездной дороге и 2.1 «Главная дорога» на выезде с автостоянке «Кунцево». В 2009 Госавтоинспекцией по г.Москве отозваны выданные в 2004 году согласо¬вания.
В связи с тем, что установка дорожных знаков противоречит требо¬ваниям Правил дорожного движения Российской Федерации, отделом ГИБДД по Одинцовскому муниципальному району выдано предписание ЗАО «ПКП «Кунцево» на их демонтаж, однако данное предписание было обжаловано в Арбитражный суд Московской области и Арбитражный суд г. Москвы. В связи с тем, что жалоба осталась без удовлетворения, ЗАО «ПКП Кунцево» подало кассационную жалобу в Федеральный суд. Судеб¬ные заседания по данному вопросу продолжались в течении 2-х лет. В ре¬зультате, постановлением Федерального суда отказано в удовлетворении требований о признании недействительным выданное Госавтоинспекцией предписание.
В настоящее время отдел ГИБДД УВД по Одинцовскому муници¬пальному району подготавливает необходимую документацию для закон¬ного демонтажа дорожных знаков 2.1 и 2.5.
Вложения
Ответ из МВД.pdf
Ответ из ГУ МВД
(104.79 КБ) 99 скачиваний
Последний раз редактировалось wwwzebra 26 июл 2011, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Роман

Мих@сь
Новосел
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 22:56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Дороги

Сообщение Мих@сь » 29 июл 2011, 01:09

Здрасте граждане!
Вы ваапще что обсуждаете???
Чтобы что-то огородить, к этому чему-то надо подъехать!
Если тема про дороги, так давайте о них и говорить.
Любому здравомыслящему человеку ясно, что путь через через долбаный кунцевский рынок - мертвый! Это не подъезд, а наказание.
максимум 2-3 года и все мы будем качать ноги в пеших или велопрогулках, дабы выбраться из этого чудного микрорайона и с унылым лицом добраться до станции метро.
Съезды с новой дороги нам тож не обломятся. Жаль.
Остается только временная строительная дорога под дублером Минки, которую тоже нам никто не спешит сделать подъездной.
Вот.
К чему я тут долблю по клавишам????
Надо СЕЙЧАС, в экстренном порядке собрать ИНИЦИАТИВНУЮ группу, которая займется проработкой вопроса о запуске этой дороги в эксплуатацию после завершения строительства дублера.
Граждане, СЕЙЧАС!!! Потом мы заколебемся это делать, тем более, что подобный процесс растянется минимум года на 2 (чего стоит только согласование с железной дорогой организации автоматического переезда путей!!!!). Надо печатать объявы, подтягивать небедных жильцов частных домов, собирать подписи готовить обращения!!!!! Иначе Ж...ПА

Про забор ето ваапще ахтунг!!!
оградить поселок целиком - утопие, тем более не ясно выполнит ли унр свои обязательства по инвестконтракту или, скажем так, когда оно выполнит?????
отгородить 2 дома - еще бОльшая утопия, надеюсь не нада объяснять пачему!!!
Ну вот как-то так.
Да пребудет с нами сила!

Мих@сь
Новосел
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 22:56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Дороги

Сообщение Мих@сь » 29 июл 2011, 01:35

и еще! представьте себе следующий вариант:
- делюга с кунцевского рынка на круговом повороте поставит шлагбаум (в Роииссии все может быть)
- сделает платный въезд
- вдруг прорвет теплотрассу
- вдруг на любом участке дороги просядет грунт,
- вдруг перевернется бензовоз
- вдруг какая-ть забастовка или акция очередных идиотов (простите сограждан)по поводу несогласия с вырубкой двух елок или переносом чего-гибудь куда-нибудь
-
-
-
-
= большая вероятность не попасть домой от 1 до 3 суток и куча геморроя, который в принципе почти не решаемый. ЭТО ВАЖНО с точки зрения не только комфорта, но и безопасности!!!
Поэтому надо не смаковать предстоящую радость посидеть на лавке возле дома или погулять с детями на чистой площадке или обсуждать мифические проблемы какого цвета обои в квартирах или что дверь с сортир увело на 1,5 см. Вопрос, а где же урны возле подъезда тоже ни о чем!!!
Думать, Анализировать, Действовать!!!!
Дороги - наше все!!!
Да пребудет с нами сила!

Аватара пользователя
Green
Старожил
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 12:13
Благодарил (а): 5941 раз
Поблагодарили: 2352 раза

Re: Дороги

Сообщение Green » 29 июл 2011, 09:52

Мих@сь писал(а):...Надо СЕЙЧАС, в экстренном порядке собрать ИНИЦИАТИВНУЮ группу, которая займется проработкой вопроса о запуске этой дороги в эксплуатацию после завершения строительства дублера.
Граждане, СЕЙЧАС!!! ...
Кто здесь есть грамотный и может составить текст челобитной? advokat, как Вы?
RomanO, у Вас вроде бы были тексты писем по поводу организации съездов. Адаптируете?
Кинем клич, народ подъедет и подпишет. Или можно не подъезжая?
С уважением, Green

Изображение

Аватара пользователя
RedBul
Бывалый
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 27 май 2011, 14:36
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 930 раз

Re: Дороги

Сообщение RedBul » 29 июл 2011, 12:46

Не нравятся мне эти панические настроения. Почему собственно про обои не пообщаться, здесь все говорят о том, что им интересно. До микрорайона 20 лет Немчиновка жила как-то с этой дорогой у техцентра, а тут вдруг сразу после нашего заезда перекроют кислород. Вы драматизируете. Да, будет труднее, но не катастрофа. Что касается письма, да нужно планомерно писать про съезды с новой дороги. И причина не в том, что нам на работу ездить по пробкам не хочется. А то, что из-за пробки у ТЦ нет проезда для экстренных служб. А это уже вопрос безопасности проживания. С этим можно идти по всем инстанциям.
Временная дорога - это не вариант. Съезды на МКАД все равно уберут, они не соответсвуют никаким правилам, плюс переезд - очень сложный объект. Пока не было планов новой дороги, у меня были мысли писать о требовании сделать отдельный съезд с МКАДа на авторынок. Т.к. пробка именно из-за него, а не из-за техцентра: стихийная парковка, выезды со стоянки, нерегулируемый переход, плюс все разворачиваются через петлю. Одно это решило бы проблему въезда выезда на 90%.
По забору - городить дворы это бред. А всю территорию микрорайона - это не так много. И проблемы с этим - финансовые, моральные и проч. это проблемы УНР, чего вы за них переживаете? Наша задача требовать свое, иначе никто пальцем не пошевелит. Год назад цена во втором корпусе была 65000, теперь около 100000. Что себестоимость строительства так возросла? Или второй корпус УНР в убыток продавал? Не думаю - это сверхдоходы, от которых нужно по максимуму выбивать в нашу инфраструктуру. Реальная цена строительства 30-40000 (см. аналогичные объекта в менее удобных местах). Участок тут не выкупался, так что вот вам и забор, и шлагбаум, и все что хотите. Не будем требовать сейчас, УНР найдет деньгам более достойное применение.

Антонио
Незнакомец
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 14:09
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дороги

Сообщение Антонио » 29 июл 2011, 14:41

Добрый день.
Отдельный въезд с МКАД на территорию рынка есть, но он закрыт по требованию городских властей, т.к. из-за него начинала образовываться пробка на МКАДЕ. Но тут не только рынок, есть еще и ТЦ Кунцево, куда тоже приезжают авто, и одни из самых активных пробкосоздавателей - автоперевозчики. А вот у ТЦ своего въезда со МКАДа нет.
Что касаемо улицы Московской.
Немчиновка жила с этой улицей гораздо больше чем 20 лет )))))) Мой прадед построил дом в Немчиновке в 1906 году, с тех пор в этом доме родился мой дед, моя мать, я сам и надеюсь мои дети тоже в нем родятся. И на улице на которой я живу был всего один автомобиль, "Победа", который проезжал по ней 2 раза в неделю. Сейчас у нас автомобили паркуют не только во дворах но и у обочины, больше их стало в огромные разы.
С увеличением количества автомобилей в Немчиновке, Ромашково, СНТ "Дружба". поселок Малевича, "Выбор", мкр. Немчиновка - соответственно увеличивается и траффик по улице - т.к. это почти единственный выезд из села. Расширить ее невообразимо трудно будет. У практически всех домов стоящих на ней выходы и выезды выходят на нее, и я уверен что ни один житель этих домов не согласится с тем что его калитка будет напрямую граничить с проезжей частью. И этих людей я прекрасно понимаю и не осуждаю. Открывать переезд через ЖД в на станции Немчиновка не вариант тоже.
А вот вариант с переделом временной дороги для строительства в дублер улицы Московской был бы конечно почти идеальным(хотя и у этого варианта есть минусы). Трудный это вопрос и с набега не решаемый.

Аватара пользователя
RedBul
Бывалый
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 27 май 2011, 14:36
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 930 раз

Re: Дороги

Сообщение RedBul » 29 июл 2011, 14:58

Все тогда было по-другому. Это факт. От прогресса и автомобилей никуда не денешься. Я, кстати, не про Московскую писал, а про дорогу техцентра, который ее в 90-е приватизировал. Так что 20 лет как раз. И тогда переезд еще работал, не было отбойника на разделмтельной полосе можайки и левый поворот из области. Тогда у техцентра была запасная дорога, т.к. главная шла через станцию. И маршруток, кстати, не было. Ничего, ходили на автобус к техцентру. Так что микрорайон не в космосе построили, выбраться можно.
Если рынок создает пробку на МКАДе, то вывести его вообще куда подальше. Почему целый поселок должен страдать? Это проблемы владельцев рынка - хотят зарабатывать, пусть ищут компромисс с жителями.
Да, нам нужен съезд на новую трассу. Зря что ли мы ее под окнами нюхать должны. И он будет, технически это несложно - есть участок невысокой насыпи между дорогой в Ромашково и жд веткой. Там и развязывать не надо - расширил насыпь и протянул одну полосу вдоль леса. Но для этого нужно решение большого человека. Вот и подумайте, кто таким человеком может быть. Клерки из Росавтодора нам не помогут, они ничего не решают.

Аватара пользователя
Green
Старожил
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 12:13
Благодарил (а): 5941 раз
Поблагодарили: 2352 раза

Re: Дороги

Сообщение Green » 29 июл 2011, 15:00

Давайте попробуем рассмотреть возможные варианты дороги и хотя бы для себя определить за что нам бороться, рассчитывая на реальный результат:

1. Восстановление ж/д переезда станции Немчиновка.
2. Расширение существующей дороги ул. Московская-ТЦ.
3. Отдельный съезд/въезд с МКАДа на авторынок.
4. Строительство эстакады от моста через МКАД до въезда в Немчиновку.
5. Съезд/въезд с эстакады-дублера Минки.
6. Переоборудование в постоянную временной технической дороги и организация ж/д переезда.

Все вроде бы. Теперь приступим к критике:
1. Сложные согласования с МПС, а также приведет к транзиту транспорта через Немчиновку.
2. Невозможно осуществить т.к. некуда расширяться. viewtopic.php?f=6&t=46&start=30#p724
3. Потребуется организация съезда/заезда с МКАД.
4. Высокая стоимость проекта.
5. Высокая стоимость проекта.
6. Потребуется организация съезда/заезда с МКАД и сложные согласования с МПС.

По пунктам 5 и 6:

Иван 29.06.2011 14:02
Обращение по поводу дороги
Мой вопрос директору ОАО "Главная дорога":

Скажите пож-ста планируется ли в данный момент строительство съезда или выезда с дороги в районе Немчиновки??? Ведь через 1-2 года там уже будет полноценный микрорайон. И второе , если будет отсутствовать съезд, возможен ли вариант , чтобы оставить временную дорогу от МКАДА до немчиновки по которой сейчас ездит грузовая техника???

С уважением житель района Немчиновка
Иван

Ответ:

Уважаемый Иван,

В своей деятельности мы ограничены подписанным концессионным соглашением. По нему мы строим дорогу по тому проекту, который нам передало государство и внесение в него изменений в виде дополнительных съездов, примыканий и т.п., не предусмотрено. На Немчиновку или Ромашково съезда нет (но проезд для существующей дороги Нижнее Ромашково - Немчиновка (после Чаченки если ехать со стороны МКАДа) в теле своей дороги мы строим). Первая развязка если ехать со стороны МКАДа – на Трехгорку. Следующая – на Подушкинское шоссе.

Временная или технологическая дорога действительна построена для движения грузового транспорта подрядчика. Обычно по завершению строительства ее разбирают. В нашем случае эту временную дорогу пересечет тело насыпи, по которой будет проходить основная дорога к МКАДу, поэтому она будет засыпана при строительстве Молодогвардейской транспортной развязки, которую строим не мы. Молодогвардейка будет строится года два, поэтому, думаю, временная дорога просуществует в том или ином виде до середины - конца 13 года.

С уважением,

М.В.Плахов
Директор
ОАО "Главная дорога"
http://novostroykin.ru/forum/?pg=115&nid=836


Хотелось бы услышать что-то ободряющее по этой теме, но и реальное одновременно. Прошу.
С уважением, Green

Изображение

Аватара пользователя
Green
Старожил
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 12:13
Благодарил (а): 5941 раз
Поблагодарили: 2352 раза

Re: Дороги

Сообщение Green » 29 июл 2011, 15:07

RedBul писал(а):...Но для этого нужно решение большого человека. Вот и подумайте, кто таким человеком может быть...
:shock: Неужели САМОГО!
Но ему не до Немчиновки!
С уважением, Green

Изображение

Аватара пользователя
RedBul
Бывалый
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 27 май 2011, 14:36
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 930 раз

Re: Дороги

Сообщение RedBul » 29 июл 2011, 15:15

Выезд на можайку в область вам ничего не даст - устанете разворачиваться через трехгорку. Плюс поток машин с внешнего кольца МКАД пойдет через Немчиновку - вот это катастрофа! Расширять Московскую бессмысленно, пока есть бутылочное горло у ТЦ. Очень сомневаюсь, что кто-то согласует съезд с проселочной дороги на МКАД. Вы где-нибудь такое видели? Это нереально. Остается биться за дублер. Указанный товарищ - ИСПОЛНИТЕЛЬ. Он иначе и не может ответить, но вот если Громов с Собяниным скажут - быть съезду, его за неделю сделают, еще и тротуарной плиткой в три слоя обложат. Так у нас все и происходит. Посмотрите, что в центре творится и какие это деньги. Вопрос, как это сделать. Вот тут нужна коллективная фантазия.
Кстати, упущен еще один вариант - помнится, кто то из администрации Одинцовского района обещал дорогу до Трехгорки, а там выход на трассу. Крюк, конечно, но все-таки цивилизованный путь.

Аватара пользователя
RedBul
Бывалый
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 27 май 2011, 14:36
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 930 раз

Re: Дороги

Сообщение RedBul » 29 июл 2011, 15:18

Green писал(а):
RedBul писал(а):...Но для этого нужно решение большого человека. Вот и подумайте, кто таким человеком может быть...
:shock: Неужели САМОГО!
Но ему не до Немчиновки!
Пикалево дальше Немчиновки, однако занесло как то под крыло. Там хозяева завода тепло людям отрезали, а нас Техцентр терроризирует. Так что не надо умалять собственных шансов на внимание оттуда.

Аватара пользователя
Green
Старожил
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 12:13
Благодарил (а): 5941 раз
Поблагодарили: 2352 раза

Re: Дороги

Сообщение Green » 29 июл 2011, 15:23

Кто же против. Я - за.
Значит пробуем?
viewtopic.php?f=6&t=105&start=30#p1808
С уважением, Green

Изображение

Аватара пользователя
RedBul
Бывалый
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 27 май 2011, 14:36
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 930 раз

Re: Дороги

Сообщение RedBul » 29 июл 2011, 15:29

Да, то что единственный въезд в населенный пункт принадлежит коммерческой структуре - это ненормально само по себе, как котельная в Пикалево. Еще они много лет грозятся заглушить трубу канализации на своей КНС. А за сколько скорая доедет из области в выходной день через эту автомобильную ярмарку? Надо начинать с ЧП.

Аватара пользователя
Green
Старожил
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 12:13
Благодарил (а): 5941 раз
Поблагодарили: 2352 раза

Re: Дороги

Сообщение Green » 29 июл 2011, 15:38

Мне кажется, что начинать нужно с того, что самим себе определить, что конкретно мы хотим, что это хотение реально, и стройно изложено на бумаге.
P.S. Хотя, с моей точки зрения, хорошо бы чтобы эта бумага была подписана жителями микрорайона, Немчиновки и Ромашково. А также имело копии президенту или/и премьеру. Это может вызвать веселье и сомнение в моей вменяемости, но как показывает практика, иногда это имеет решающее значение.
С уважением, Green

Изображение

Аватара пользователя
Prius
Новосел
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 13:21
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 520 раз

Re: Дороги

Сообщение Prius » 29 июл 2011, 15:49

Green писал(а):Давайте попробуем рассмотреть возможные варианты дороги и хотя бы для себя определить за что нам бороться, рассчитывая на реальный результат:

1. Восстановление ж/д переезда станции Немчиновка.
2. Расширение существующей дороги ул. Московская-ТЦ.
3. Отдельный съезд/въезд с МКАДа на авторынок.
4. Строительство эстакады от моста через МКАД до въезда в Немчиновку.
5. Съезд/въезд с эстакады-дублера Минки.
6. Переоборудование в постоянную временной технической дороги и организация ж/д переезда.

Все вроде бы. Теперь приступим к критике:
1. Сложные согласования с МПС, а также приведет к транзиту транспорта через Немчиновку.
2. Невозможно осуществить т.к. некуда расширяться. viewtopic.php?f=6&t=46&start=30#p724
3. Потребуется организация съезда/заезда с МКАД.
4. Высокая стоимость проекта.
5. Высокая стоимость проекта.
6. Потребуется организация съезда/заезда с МКАД и сложные согласования с МПС.
1. Ни в коем случае! Местные жители закрыли его с трудом после того, как транзитчики замучали.
2. Эта дорога и так нормальная, зачем ее расширять? Было бы хорошо, чтобы ее отремонтировали и положили нормальных леж. полицейских.
3. Помнится пол-года назад Собянин проверял МКАД и распорядился закрыть все несанкционированные въезды/выезды. Раз его закрыли, значит он точно несанкционированный и вряд ли его откроют. Пусть остается въезд через Горбунова, но надо обязать руководство рынка и техцентра следить, чтобы там не было стихийной парковки.
4. Думаю, добиться строительства новых эстакад нереально
5. то же, что и 4
6. Интересный вариант, который может решить проблему до 13 года, но нужен нормальный оборудованный пеерезд. Раз эту дорогу по плану собираются засыпать/демонтировать, то так и сделают.

7. Если сделают дорогу от Трехгорки, будет хорошо, но будет большой крюк.

Оптимально - нужны 2 несчастных съезда с новой дороги. Не нужно никакой развязки, поэтому это не должно быть дорого.
RedBull верно сказал - клерки из Росавтодора нам не помогут, надо к этому вопросу кого-то подключать
Даже если вас съели, у вас есть два выхода

Аватара пользователя
Green
Старожил
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 12:13
Благодарил (а): 5941 раз
Поблагодарили: 2352 раза

Re: Дороги

Сообщение Green » 29 июл 2011, 16:08

RedBull еще верне сказал:
"нам нужен съезд на новую трассу. Зря что ли мы ее под окнами нюхать должны. И он будет, технически это несложно - есть участок невысокой насыпи между дорогой в Ромашково и жд веткой. Там и развязывать не надо - расширил насыпь и протянул одну полосу вдоль леса."
Хорошая мысль, особенно в свете решения вопроса с собянинскими тротуарами. Может и проканает. Хотя в случае с тротуарами мэром двигало совсем иное, нежели забота о жителях Немчиновки ;)
С уважением, Green

Изображение

Аватара пользователя
Prius
Новосел
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 13:21
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 520 раз

Re: Дороги

Сообщение Prius » 29 июл 2011, 16:16

Нужны съезд с новой трассы в сторону Ромашково и въезд на новую трассу со стороны Немчиновки. Получатся 2 Т-образных перекрестка
Даже если вас съели, у вас есть два выхода

Аватара пользователя
Green
Старожил
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 12:13
Благодарил (а): 5941 раз
Поблагодарили: 2352 раза

Re: Дороги

Сообщение Green » 29 июл 2011, 16:27

А вдруг кому в Одинцово или Голицино понадобиться поехать или вернуться.
Люди такие непоследовательные в своих желаниях...
Последний раз редактировалось Green 29 июл 2011, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Green

Изображение

Аватара пользователя
Prius
Новосел
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 13:21
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 520 раз

Re: Дороги

Сообщение Prius » 29 июл 2011, 16:28

Разворот в 1 км на МКАДе
Даже если вас съели, у вас есть два выхода

Аватара пользователя
Green
Старожил
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 12:13
Благодарил (а): 5941 раз
Поблагодарили: 2352 раза

Re: Дороги

Сообщение Green » 29 июл 2011, 16:33

http://autoboom.ru/archive/newsauto/734.gb
Да вроде негде там развернуться-то.

Так что нужно съезд/въезд с новой трассы в сторону Ромашково и въезд/съезд на новую трассу со стороны Немчиновки.
С уважением, Green

Изображение

Ответить