Северный обход Одинцово (М1)

Дороги, улицы, развязки, общественный транспорт, парковки
Аватара пользователя
wwwzebra
Модератор форума
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:41
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 569 раз

Северный обход Одинцово (М1)

Сообщение wwwzebra » 28 фев 2011, 11:24

TOPIC
Ни в каких обращениях по вопросу транспорта не упоминайте и не пишите про Северный обход Одинцово (М1) потому, что это дорога категории 1Б и примыкания к ней не предусмотрены. Если вы её упомяните, то транспортные службы с радостью проигнорируют любые ваши вопросы и предложения и напишут отписку о том, что по вопросам, связанным с М1, нужно обращаться "куда подальше".

m1.jpg
Дорогу называют "Дублёр минского шоссе", "Северный обход Одинцово", "М1", "Самая дорогая дорога".

Строительство съезда с трассы М1 - одна из надежд на решение транспортного коллапса, который разворачивается на ул. Московская для четырёх ЖК, заселённых только на треть (Немчиновка, Ромашково, Западное Кунцево, ЖК Немчиновка Резиденц). Однако, администрация одинцовского р-на и транспортные министерства отказываются решать этот вопрос. Сбор подписей в 2011 году и письма в МинТранспорта, Путину и губернатору Громову не дали никаких результатов.

Путеводитель по теме Разное Смежные темы

Аватара пользователя
btr
Старожил
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:37
Благодарил (а): 4600 раз
Поблагодарили: 2222 раза

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение btr » 31 авг 2013, 00:18

usdm писал(а):Но даже если им и сделают индивидуальный заезд/выезд , нам с одной стороны все же лучше ... их трафик там пойдет ... но пока это все из серии "одна бабка сказала"
Жизнь покажет что там бабки наговорили... :)
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!

Аватара пользователя
Occhio
Модератор форума
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:16
Благодарил (а): 1685 раз
Поблагодарили: 1227 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Occhio » 06 сен 2013, 15:02

по поводу карманов на ул.Горбунова:
в принципе повторение пройденного,
но материал закрепили.
держим на контроле.
1%20001.jpg

Аватара пользователя
btr
Старожил
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:37
Благодарил (а): 4600 раз
Поблагодарили: 2222 раза

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение btr » 06 сен 2013, 16:02

Occhio писал(а):по поводу карманов на ул.Горбунова:
в принципе повторение пройденного,
но материал закрепили.
держим на контроле.
1%20001.jpg
Осталось подождать по плану работ всего 4 месяца. :)

Но теперь необходимо еще писать в ГИБДД об установке знаков стоянка/остановка/парковка запрещена для установки по Горбунова, начиная от моста и минимум до остановки возле Сбербанка (если ехать из Москвы в область). Иначе карманы не сильно помогут :unknown:
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!

Аватара пользователя
usdm
Модератор
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:03
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 638 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение usdm » 06 сен 2013, 22:11

btr писал(а): Но теперь необходимо еще писать в ГИБДД об установке знаков стоянка/остановка/парковка запрещена для установки по Горбунова, начиная от моста и минимум до остановки возле Сбербанка (если ехать из Москвы в область). Иначе карманы не сильно помогут :unknown:
да и дальше знаки тоже можно ... около Сетунь плаза уже чуть ли не одну полосу оставляют, машины днем еле разъезжаются...

Аватара пользователя
btr
Старожил
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:37
Благодарил (а): 4600 раз
Поблагодарили: 2222 раза

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение btr » 06 сен 2013, 22:39

usdm писал(а):
btr писал(а): Но теперь необходимо еще писать в ГИБДД об установке знаков стоянка/остановка/парковка запрещена для установки по Горбунова, начиная от моста и минимум до остановки возле Сбербанка (если ехать из Москвы в область). Иначе карманы не сильно помогут :unknown:
да и дальше знаки тоже можно ... около Сетунь плаза уже чуть ли не одну полосу оставляют, машины днем еле разъезжаются...
так и я же именно про тот отрезок :P (если ехать из Москвы в область начиная от моста и минимум до остановки возле Сбербанка :pardon: )
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!

Аватара пользователя
Prius
Новосел
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 13:21
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 520 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Prius » 06 сен 2013, 22:51

usdm писал(а):да и дальше знаки тоже можно ... около Сетунь плаза уже чуть ли не одну полосу оставляют, машины днем еле разъезжаются...
Офисный центр построили в лучших традициях - без продуманной парковки для его работников и посетителей. Он еще не весь "заселен", так что дальше будет только хуже.
Да, и знаки - это хорошо, но будет ли надлежащее исполнение требований знаков?
ѣѣ - дабл ять

Аватара пользователя
btr
Старожил
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:37
Благодарил (а): 4600 раз
Поблагодарили: 2222 раза

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение btr » 07 сен 2013, 00:06

Prius писал(а):
usdm писал(а):да и дальше знаки тоже можно ... около Сетунь плаза уже чуть ли не одну полосу оставляют, машины днем еле разъезжаются...
Офисный центр построили в лучших традициях - без продуманной парковки для его работников и посетителей. Он еще не весь "заселен", так что дальше будет только хуже.
Да, и знаки - это хорошо, но будет ли надлежащее исполнение требований знаков?
А в Москве работает платная служба эвакуации автомобилей :wink:
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!

Аватара пользователя
Гнеска
Бывалый
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 02:01
Благодарил (а): 596 раз
Поблагодарили: 667 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Гнеска » 07 сен 2013, 00:21

usdm писал(а):
btr писал(а): Но теперь необходимо еще писать в ГИБДД об установке знаков стоянка/остановка/парковка запрещена для установки по Горбунова, начиная от моста и минимум до остановки возле Сбербанка (если ехать из Москвы в область). Иначе карманы не сильно помогут :unknown:
да и дальше знаки тоже можно ... около Сетунь плаза уже чуть ли не одну полосу оставляют, машины днем еле разъезжаются...

Кстати да, я тоже очень негодую на тему стихийной парковки посетителей Сетнуь плаза. Можно ли каким- то образом воздействовать на это? Например написать письмо о том, что этот центр , вернее не он, а его посетители, мешают проезду?
Это форум и человека меньше всего интересует что спрашивал создатель темы.

Bright
Незнакомец
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 10:46
Поблагодарили: 12 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Bright » 07 сен 2013, 12:28

Гнеска писал(а):
usdm писал(а):
btr писал(а): Кстати да, я тоже очень негодую на тему стихийной парковки посетителей Сетнуь плаза. Можно ли каким- то образом воздействовать на это? Например написать письмо о том, что этот центр , вернее не он, а его посетители, мешают проезду?
Спасибо Собянину за замечательный бизнес центр! Внутренняя парковка, видимо, очень маленькая и за деньги, вот и ставят где попало. Ничего с этим не сделаешь, к сожалению. Только если включать репрессивные меры в виде эвакуации автомобилей на штраф-стоянку.

Аватара пользователя
Green
Старожил
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 12:13
Благодарил (а): 5945 раз
Поблагодарили: 2355 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Green » 07 сен 2013, 13:03

Такое плотное и хаотичное скопление автотехники многократно повышает риск теракта. :shock:
С уважением, Green

Изображение

Аватара пользователя
metra177
Новосел
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 10:29
Благодарил (а): 257 раз
Поблагодарили: 112 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение metra177 » 08 сен 2013, 11:15

Вот, вчера получил! И ни слова о запрете строительства в зоне отчуждения МКАД! Козел Собакин!
Вложения
SCAN0066.JPG
SCAN0065 - копия.JPG

Аватара пользователя
btr
Старожил
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:37
Благодарил (а): 4600 раз
Поблагодарили: 2222 раза

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение btr » 08 сен 2013, 14:38

metra177 писал(а):Вот, вчера получил! И ни слова о запрете строительства в зоне отчуждения МКАД! Козел Собакин!
Как всегда тупо отписались даже не рассматривая :x
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!

Аватара пользователя
Quantor
Новосел
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 20:07
Благодарил (а): 112 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Quantor » 24 сен 2013, 10:07

Пару недель назад проехал на веле с проспекта Революции на строящуюся дорогу, а с нее выехал Центральную улицу Ромашкова. Участок от пр. Революции до полотна дороги -- это танкодром какой-то. Зато выезд в Ромашково -- хорошо утрамбованная насыпь, по которой ездят самосвалы и другая техника. Только, похоже, эта насыпь -- основа моста через новую дорогу, а не съезда с нее, ибо вздымается заметно выше асфальта большой дороги.

Аватара пользователя
Олег К.
Гость
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 19:27
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Олег К. » 26 сен 2013, 01:15

Quantor писал(а):Пару недель назад проехал на веле с проспекта Революции на строящуюся дорогу, а с нее выехал Центральную улицу Ромашкова. Участок от пр. Революции до полотна дороги -- это танкодром какой-то. Зато выезд в Ромашково -- хорошо утрамбованная насыпь, по которой ездят самосвалы и другая техника. Только, похоже, эта насыпь -- основа моста через новую дорогу, а не съезда с нее, ибо вздымается заметно выше асфальта большой дороги.
Други мои и соседи глубокоуважаемые, на мой взгляд, нам жителям Немчиновки как огня надо бояться организации съездов с новой дороги!
Глубоко убеждён, что при открытии новой трассы, так же как на Можайке, Минке и Рублёвке от Одинцово до МКАД и далее по Молодогвардейке очень быстро выстроятся громадные очереди (пробки) в том числе колонн автопоездов (треллеров или фур, как хотите) идущих с западного направления, в том числе и для обеспечения будущего чемпионата мира по футболу 2018. В случае постройки съездов, значительная часть "нетерпеливых" в том числе водятелов фур и газелей воспользуются объездными съездами и в первую очередь проездом через Немчиновку, как по Советскому проспекту так и через наши дворы до улицы Московской и далее на ул. Горбунова или МКАД. Думаю такой транзит для нас с Вами не приемлем. Убеждён, что нас вполне устроит модернизация и реконструкция организации выезда из нашего тихого, ПОЧТИ закрытого территориального образования. Согласитесь, организация безсветофорного движения на развязке через МКАД у Автомола, обустройство и восстановление после строительства Московской улицы и ул.Горбунова обеспечит значительное улучшение пропускной способности выезда из Немчиновки.
Что касается отрезка дороги у Сетунь плазы, то на территории завода ВИЛС, частью которой является Плаза, достаточно места для постройки многоэтажного паркинга. Как обычно бизнес по Русски - это попытка обмануть всех, и получить прибыль с за счёт простых горожан, перекладывая расходы на местный бюджет и за счёт муниципальных дорог и территорий. Вопрос как заставить окружную и городскую власть потребовать от зажравшихся хозяев Плазы и ВИЛСА уважать собственный народ и собственные решения городских властей по вводу в эксплуатацию новых торговых, развлекательных и офисных центров. Вспомните Какая была вакханалия у Горбушки, и что стало с постройкой паркингов? Одним словом считаю, что надо добиваться не новых съездов, а модернизации и обустройства имеющихся дорог, что является прямой обязанностью выборной местной Власти, как районной так о в областном масштабе.

Аватара пользователя
Green
Старожил
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 12:13
Благодарил (а): 5945 раз
Поблагодарили: 2355 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Green » 26 сен 2013, 02:10

Олег К. писал(а):Други мои и соседи глубокоуважаемые, на мой взгляд, нам жителям Немчиновки как огня надо бояться организации съездов с новой дороги!
Глубоко убеждён, что при открытии новой трассы, так же как на Можайке, Минке и Рублёвке от Одинцово до МКАД и далее по Молодогвардейке очень быстро выстроятся громадные очереди (пробки) в том числе колонн автопоездов (треллеров или фур, как хотите) идущих с западного направления, в том числе и для обеспечения будущего чемпионата мира по футболу 2018. В случае постройки съездов, значительная часть "нетерпеливых" в том числе водятелов фур и газелей воспользуются объездными съездами и в первую очередь проездом через Немчиновку, как по Советскому проспекту так и через наши дворы до улицы Московской и далее на ул. Горбунова или МКАД. Думаю такой транзит для нас с Вами не приемлем. Убеждён, что нас вполне устроит модернизация и реконструкция организации выезда из нашего тихого, ПОЧТИ закрытого территориального образования.....
Ни разу не согласен.

Не вижу логики. Въезжать в такой лабиринт, в надежде "объехать".
Хотя, с другой стороны, кто сказал, что за рулем сидят только адекватные люди.
Но если сделать "въезд" на магистраль ТОЛЬКО в сторону Москвы, а "съезд" с магистрали ТОЛЬКО в сторону области, как здесь было говорено уже не единожды, то никакого транзитного трафика через Немчиновку не будет. Это, конечно, несколько не удобно, но можно вполне пережить, и привыкнуть разворачиваться на молодогвардейской эстакаде.

Каким образом Вам видится модернизация и реконструкция организации выезда из нашего тихого, ПОЧТИ закрытого территориального образования???
Строительством второго этажа дороги на Московской улице?
Или Вы думаете, что все владельцы частных домов радостно и безвозмездно отчекрыжат от своих участков по 10-25 м/кв под расширение дороги?
С уважением, Green

Изображение

Аватара пользователя
btr
Старожил
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:37
Благодарил (а): 4600 раз
Поблагодарили: 2222 раза

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение btr » 26 сен 2013, 05:36

Green писал(а):
Олег К. писал(а):Други мои и соседи глубокоуважаемые, на мой взгляд, нам жителям Немчиновки как огня надо бояться организации съездов с новой дороги!
Глубоко убеждён, что при открытии новой трассы, так же как на Можайке, Минке и Рублёвке от Одинцово до МКАД и далее по Молодогвардейке очень быстро выстроятся громадные очереди (пробки) в том числе колонн автопоездов (треллеров или фур, как хотите) идущих с западного направления, в том числе и для обеспечения будущего чемпионата мира по футболу 2018. В случае постройки съездов, значительная часть "нетерпеливых" в том числе водятелов фур и газелей воспользуются объездными съездами и в первую очередь проездом через Немчиновку, как по Советскому проспекту так и через наши дворы до улицы Московской и далее на ул. Горбунова или МКАД. Думаю такой транзит для нас с Вами не приемлем. Убеждён, что нас вполне устроит модернизация и реконструкция организации выезда из нашего тихого, ПОЧТИ закрытого территориального образования.....
Ни разу не согласен.

Не вижу логики. Въезжать в такой лабиринт, в надежде "объехать".
Хотя, с другой стороны, кто сказал, что за рулем сидят только адекватные люди.
Но если сделать "въезд" на магистраль ТОЛЬКО в сторону Москвы, а "съезд" с магистрали ТОЛЬКО в сторону области, как здесь было говорено уже не единожды, то никакого транзитного трафика через Немчиновку не будет. Это, конечно, несколько не удобно, но можно вполне пережить, и привыкнуть разворачиваться на молодогвардейской эстакаде.

Каким образом Вам видится модернизация и реконструкция организации выезда из нашего тихого, ПОЧТИ закрытого территориального образования???
Строительством второго этажа дороги на Московской улице?
Или Вы думаете, что все владельцы частных домов радостно и безвозмездно отчекрыжат от своих участков по 10-25 м/кв под расширение дороги?
А ЯБЫ ЕЩЕ ДОБАВИЛ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ ПОСТРОЙКИ МНОГОЭТАЖНОГО ПАРКИНГА НА ТЕРРИТОРИИ ВИЛС.
ВОТ ВЫ ПИШЕТЕ:

Что касается отрезка дороги у Сетунь плазы, то на территории завода ВИЛС, частью которой является Плаза, достаточно места для постройки многоэтажного паркинга. Как обычно бизнес по Русски - это попытка обмануть всех, и получить прибыль с за счёт простых горожан, перекладывая расходы на местный бюджет и за счёт муниципальных дорог и территорий...
А Вам известно что территория БЦ и территория ВИЛСа это разные земли? ВИЛС в списке стратегических предприятий и оттуда очень сложно еще хоть 1м2 отчекрыжить в пользу БЦ. Никто ничего там делать не будет и не сможет так как имеющиеся территории вокруг БЦ, это территория ВИЛСа или территория на которой скоро начнется строительство новой развязки Северо-Западной хорды и дублера Кутузовского проспекта (возле моста все будет реконструировано под многоуровневые развязки и съезды. :crazy:

...Вопрос как заставить окружную и городскую власть потребовать от зажравшихся хозяев Плазы и ВИЛСА уважать собственный народ и собственные решения городских властей по вводу в эксплуатацию новых торговых, развлекательных и офисных центров...
Есть ли жизнь на Марсе???...

...Вспомните Какая была вакханалия у Горбушки, и что стало с постройкой паркингов?
Кстати на мой взгляд вакханалия вокруг Горбушки сохранилась!

...Одним словом считаю, что надо добиваться не новых съездов, а модернизации и обустройства имеющихся дорог, что является прямой обязанностью выборной местной Власти, как районной так о в областном масштабе...
Мысленно мы с Вами - добивайтесь!
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!

Аватара пользователя
Олег К.
Гость
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 19:27
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Олег К. » 30 сен 2013, 23:12

Green писал(а):
Каким образом Вам видится модернизация и реконструкция организации выезда из нашего тихого, ПОЧТИ закрытого территориального образования???
Строительством второго этажа дороги на Московской улице?
Или Вы думаете, что все владельцы частных домов радостно и безвозмездно отчекрыжат от своих участков по 10-25 м/кв под расширение дороги?
Мой глубоко уважаемый сосед, пожалуйста простите мне мою пионерскую наивность, социалистическую веру в справедливость и людскую совесть, уж так наверное в семье воспитали.
Реконструкция и благоустройство Московской улицы мне видится прежде всего в восстановлении полотна дороги, в приведении её (дороги) в соответствие с ГОСТами и СНИПами, а также в обустройстве прилегающей к дороге зоны пешеходными тротуарами, освещением, автобусными остановками и т.д..
Признаюсь честно, я не являюсь специалистом в этой области и не пытался специально изучать юридическую и техническую литературу по данному вопросу, а пошёл по наиболее простому пути, т.е. спросил у знакомого дяденьки, ныне бизнесмена, занимающегося ремонтом и обустройством дорог. Дяденька, почти тезисно мне поведал прописные истины:
1 - у каждой дороги есть паспорт (он должен храниться в специальном отделе муниципальной власти, скорее всего в Одинцовском или Областном);
2 - в паспорте указана и на карте отмечена так называемая красная линия, т.е. юридическая (кадастровая) граница дорожно-строительного объекта, нарушение которой не должно допускаться даже в принципе, особенно при продаже и застройке прилегающих земельных участков, которые должны иметь свои кадастровые номера с указанием законных границ;
3 - однополосная дорога в соответствии с ГОСТами и СНИПами должна быть не уже 2,5 метров, а двухрядная дорога, коей является ул. Московская, не должна быть уже 5 метров, при этом все дороги(не переулки, подъезды к домам и не проезды, а именно дороги) внутри поселений, помимо полотна (не менее 5 м) должны в обязательном порядке с каждой стороны от границы полотна иметь: А - обочину + или тратуар (не менее 1 метра), Б - водозаборную линию (т.е. кювет, ливнёвку...), и от границы кювета + не менее 1 метровой зоны (для возможности работы дорожной техники) и только потом Забор. Как видите, от границы полотна никак не менее 3 х метров!
Уважаемый Green?, Вы лучше меня знаете Немчиновку, а по этому наверное замечали, что те небедные и добропорядочные граждане купившие и оформившие в собственность участки земли вдоль Московской улицы и не пожелавшие иметь проблемы в будущем, прозорливо не стали нарушать красную линию и вылезать за кадастровые границы, правда многие из них и обустроили зону отчуждения на свой лад, кто заезды со стоянками забетонировал, кто деревьев насажал перед забором... Но факт остаётся фактом, далеко не все собственники готовы вкладывать деньги в освоение (застройку) самозахвата. Большинство из них грамотные люди и не исключили возможности в будущем бодаться с государством, от того и линия заборов на Московской улице такая ломанная. Самозахватом в основном занимаются люди, как правило, не имеющие собственность на землю, в том числе и жители многоквартирных домов выставивших за красную линию гаражи и ограждения придомовой территории.
Дяденька сказал, что контроль за использованием земель должна осуществлять местная администрация, а за их состоянием и эксплуатацией ГУИС (управление инженерных сооружений) Гостехнадзор и ГАИ. Так же он сказал, что оформить в собственность участок земли за красной линией дороги невозможно, и устанавливать ограждения Заборы и строения противозаконно. Тем не менее я с вами абсолютно согласен, что мои измышления полностью наивны, утопичны и не достижимы - нужны Мы местной бюрократии со своими проблемами? Это ведь работать им надо и не наверное, а точно судиться придётся с самозахватчиками, в пыльных архивах копаться, нервы трепать...
Наивный!

Аватара пользователя
btr
Старожил
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:37
Благодарил (а): 4600 раз
Поблагодарили: 2222 раза

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение btr » 30 сен 2013, 23:52

Олег К. писал(а):
Green писал(а):
Каким образом Вам видится модернизация и реконструкция организации выезда из нашего тихого, ПОЧТИ закрытого территориального образования???
Строительством второго этажа дороги на Московской улице?
Или Вы думаете, что все владельцы частных домов радостно и безвозмездно отчекрыжат от своих участков по 10-25 м/кв под расширение дороги?
Мой глубоко уважаемый сосед, пожалуйста простите мне мою пионерскую наивность, социалистическую веру в справедливость и людскую совесть, уж так наверное в семье воспитали.
Реконструкция и благоустройство Московской улицы мне видится прежде всего в восстановлении полотна дороги, в приведении её (дороги) в соответствие с ГОСТами и СНИПами, а также в обустройстве прилегающей к дороге зоны пешеходными тротуарами, освещением, автобусными остановками и т.д..
Признаюсь честно, я не являюсь специалистом в этой области и не пытался специально изучать юридическую и техническую литературу по данному вопросу, а пошёл по наиболее простому пути, т.е. спросил у знакомого дяденьки, ныне бизнесмена, занимающегося ремонтом и обустройством дорог. Дяденька, почти тезисно мне поведал прописные истины:
1 - у каждой дороги есть паспорт (он должен храниться в специальном отделе муниципальной власти, скорее всего в Одинцовском или Областном);
2 - в паспорте указана и на карте отмечена так называемая красная линия, т.е. юридическая (кадастровая) граница дорожно-строительного объекта, нарушение которой не должно допускаться даже в принципе, особенно при продаже и застройке прилегающих земельных участков, которые должны иметь свои кадастровые номера с указанием законных границ;
3 - однополосная дорога в соответствии с ГОСТами и СНИПами должна быть не уже 2,5 метров, а двухрядная дорога, коей является ул. Московская, не должна быть уже 5 метров, при этом все дороги(не переулки, подъезды к домам и не проезды, а именно дороги) внутри поселений, помимо полотна (не менее 5 м) должны в обязательном порядке с каждой стороны от границы полотна иметь: А - обочину + или тратуар (не менее 1 метра), Б - водозаборную линию (т.е. кювет, ливнёвку...), и от границы кювета + не менее 1 метровой зоны (для возможности работы дорожной техники) и только потом Забор. Как видите, от границы полотна никак не менее 3 х метров!
Уважаемый Green?, Вы лучше меня знаете Немчиновку, а по этому наверное замечали, что те небедные и добропорядочные граждане купившие и оформившие в собственность участки земли вдоль Московской улицы и не пожелавшие иметь проблемы в будущем, прозорливо не стали нарушать красную линию и вылезать за кадастровые границы, правда многие из них и обустроили зону отчуждения на свой лад, кто заезды со стоянками забетонировал, кто деревьев насажал перед забором... Но факт остаётся фактом, далеко не все собственники готовы вкладывать деньги в освоение (застройку) самозахвата. Большинство из них грамотные люди и не исключили возможности в будущем бодаться с государством, от того и линия заборов на Московской улице такая ломанная. Самозахватом в основном занимаются люди, как правило, не имеющие собственность на землю, в том числе и жители многоквартирных домов выставивших за красную линию гаражи и ограждения придомовой территории.
Дяденька сказал, что контроль за использованием земель должна осуществлять местная администрация, а за их состоянием и эксплуатацией ГУИС (управление инженерных сооружений) Гостехнадзор и ГАИ. Так же он сказал, что оформить в собственность участок земли за красной линией дороги невозможно, и устанавливать ограждения Заборы и строения противозаконно. Тем не менее я с вами абсолютно согласен, что мои измышления полностью наивны, утопичны и не достижимы - нужны Мы местной бюрократии со своими проблемами? Это ведь работать им надо и не наверное, а точно судиться придётся с самозахватчиками, в пыльных архивах копаться, нервы трепать...
Наивный!
Уважаемый Олег К, вы не наивный, Вы просто верите в чудо! :pardon: Это конечно неплохо и в душе мы с Вами, но кто будет этим всем заниматься? :roll: Пал Палыч из местной администрации? :Bravo: Сомневаюсь. :? Я, Вы или кто то из жильцов микрорайона? :idea: Тоже сомневаюсь... Хотя если кто-нибудь впряжется в это дело, то... :wink:
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!

Аватара пользователя
Green
Старожил
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 12:13
Благодарил (а): 5945 раз
Поблагодарили: 2355 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Green » 01 окт 2013, 03:08

Олег К. писал(а): Мой глубоко уважаемый сосед, пожалуйста простите мне мою пионерскую наивность, социалистическую веру в справедливость и людскую совесть, уж так наверное в семье воспитали.....
......Тем не менее я с вами абсолютно согласен, что мои измышления полностью наивны, утопичны и не достижимы - нужны Мы местной бюрократии со своими проблемами? Это ведь работать им надо и не наверное, а точно судиться придётся с самозахватчиками, в пыльных архивах копаться, нервы трепать...
Наивный!
Ну будет Вам, будет. Бог простит.

Ваш пересказ тезисов одного знакомого дядечки-дорожника тронул меня до слез. И все бы было правильно, если бы не одно НО.
Никто на улице Московской не осуществлял самозахват. Не было такого события. Я помню времена, когда асфальт улицы Московская начинался на Советском проспекте и заканчивался около 14-го просека, потом шла дубовая рощица (ныне район магазинчика на Московской), потом помойка, а потом пустырь. На всем протяжении этого участка тянулась даже не грунтовка, а просто колея, как в песне Высотского. И только около "хитрого домика", т.е. в районе Сусанинского переулка опять появлялся асфальт улицы Московская.
Так вот, как стояли заборы частных владений, военного городка, домов лесничества, так и стоят по сей день. Никто ничего не захватывал и никто никуда не выезжал.
Потом отсыпали дорогу строительным мусором, потом заасфальтировали. Позже, после перестройки на поле в Ромашково поселились какие-то папики, которые, по слухам, пролоббировали асфальтирование улицы Московская и Советского проспекта до Ромашково. Приехали перепуганные супер-пупер дорожники с супер-пупер техникой, с такой, которой в те далекие годы только Минское и Рублевское шоссе асфальтировали, и в ударные сроки положили асфальт, расширив дорожное полотно на метр-полтора, т.к. их техника не позволяла остаться в рамках прежней ширины полотна (это абсолютно точная инфа, я сам разговаривал с бугром). Где-то, кому-то все это очень понравилось и он нарисовал на картах и планах двухполосную дорогу, поставив вне закона прилежащие земельные участки. При этом у всех владельцев-частников есть совершенно законные кадастровые паспорта их участков с геопривязкой, с печатями и подписями. И это известно и властям, и в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
А потому никто не пытается привести ул. Московская в соответствие ГОСТам и СНИПам, как двухполосную дорогу, и в обозримом будущем врядли будет. Уж очень много судебных дел придется вести администрации с частными собственниками, граничащими с территорией ул. Московская, и далеко не факт, что администрация выиграет эти суды.
Уж если кто и осуществил самозахват, то это, как всегда, наше чУдное (или чуднОе?) государство, с подачи дураков.
По-сему, прежде чем источать ядовитый сарказм, неплохо бы Вам, для начала, получше въехать в тему. Здесь, как всегда, все очень неоднозначно. И виноват не только "проклятый частный собственник".
Россия, однако...
С уважением, Green

Изображение

Аватара пользователя
btr
Старожил
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:37
Благодарил (а): 4600 раз
Поблагодарили: 2222 раза

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение btr » 01 окт 2013, 05:02

Схема реконструкции путей РЖД и организация ускоренного тактового движения для жителей Одинцовского района https://disk.yandex.ru/public/?hash=MDr ... 0%2BhgY%3D
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!

Аватара пользователя
demid
Бывалый
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 16:27
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 829 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение demid » 01 окт 2013, 08:59

Это Россия! ))
С уважением, Роман!

Аватара пользователя
vasyaya
Старожил
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:04
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 1619 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение vasyaya » 01 окт 2013, 09:11

btr писал(а):Схема реконструкции путей РЖД и организация ускоренного тактового движения для жителей Одинцовского района https://disk.yandex.ru/public/?hash=MDr ... 0%2BhgY%3D
все-таки новый мост над мкад будет с южной стороны, на месте старого.
"Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной…" ©

Аватара пользователя
Олег К.
Гость
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 19:27
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Олег К. » 01 окт 2013, 09:17

Green писал(а): По-сему, прежде чем источать ядовитый сарказм, неплохо бы Вам, для начала, получше въехать в тему. Здесь, как всегда, все очень неоднозначно. И виноват не только "проклятый частный собственник".
Россия, однако...
Респект! А ведь как хочется, что бы всё было хорошо, красиво и удобно, а получается как всегда.... Россия, однако... :%)

местный житель
Новосел
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:26
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение местный житель » 01 окт 2013, 12:32

Результаты реализации Программы развития железнодорожной инфраструктуры МТУ –создание НАЗЕМНОГО МЕТРО
http://mt.mosreg.ru/userdata/249485.pdf

Аватара пользователя
usdm
Модератор
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:03
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 638 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение usdm » 02 окт 2013, 12:23

Нашел в просторах интернета про развязку... http://www.angrycitizen.ru/case/15745

Аватара пользователя
vasyaya
Старожил
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:04
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 1619 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение vasyaya » 04 окт 2013, 12:45

В понедельник на координационном совете по развитию Московского транспортного узла подмосковные чиновники представили проект сети скоростного трамвая.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... t-tramvaya

понятно, что схема достаточно условна (как и сам проект), но в таком виде, похоже, предполагается, что трамвайная линия пройдет аккурат через Немчиновку.
"Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной…" ©

Аватара пользователя
btr
Старожил
Сообщения: 4656
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:37
Благодарил (а): 4600 раз
Поблагодарили: 2222 раза

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение btr » 06 окт 2013, 03:53

vasyaya писал(а):В понедельник на координационном совете по развитию Московского транспортного узла подмосковные чиновники представили проект сети скоростного трамвая.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... t-tramvaya

понятно, что схема достаточно условна (как и сам проект), но в таком виде, похоже, предполагается, что трамвайная линия пройдет аккурат через Немчиновку.
Вот типа как планируют исполнить (для начала поэксперементируют с направлением на Балашиху) http://www.youtube.com/watch?v=wyZfuHBH ... r_embedded
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!

Аватара пользователя
vasyaya
Старожил
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:04
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 1619 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение vasyaya » 11 окт 2013, 18:13

Ответ одинцовской администрации о согласии строительства съездов в Трехгорке (с форума ЖК Ромашково). Соответственно, на пересечении с проспектом Революции скорее всего строить уже не будут (ГОСТ), и весь трафик из ЖК Западное Кунцево и ЖК Ромашково пойдет через Немчиновку.
Вложения
Ответ о съездах в трехгорке - администрация Одинцово.jpg
"Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной…" ©

Аватара пользователя
RedBul
Бывалый
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 27 май 2011, 14:36
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 930 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение RedBul » 11 окт 2013, 19:03

Т.е. одних удовлетворили, а на других ... положили.
Даже не знаю куда с этим обратиться - то ли в-Конституционный суд, то ли в Гаагу.

Аватара пользователя
vasyaya
Старожил
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:04
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 1619 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение vasyaya » 15 окт 2013, 13:47

Есть предложение поддержать инициативу соседей http://demokrator.ru/problem/12554 (а то через нас поедут :) )
"Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной…" ©

Ответить