Северный обход Одинцово (М1)

Дороги, улицы, развязки, общественный транспорт, парковки
Аватара пользователя
wwwzebra
Модератор форума
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:41
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 569 раз

Северный обход Одинцово (М1)

Сообщение wwwzebra » 28 фев 2011, 11:24

TOPIC
Ни в каких обращениях по вопросу транспорта не упоминайте и не пишите про Северный обход Одинцово (М1) потому, что это дорога категории 1Б и примыкания к ней не предусмотрены. Если вы её упомяните, то транспортные службы с радостью проигнорируют любые ваши вопросы и предложения и напишут отписку о том, что по вопросам, связанным с М1, нужно обращаться "куда подальше".

m1.jpg
Дорогу называют "Дублёр минского шоссе", "Северный обход Одинцово", "М1", "Самая дорогая дорога".

Строительство съезда с трассы М1 - одна из надежд на решение транспортного коллапса, который разворачивается на ул. Московская для четырёх ЖК, заселённых только на треть (Немчиновка, Ромашково, Западное Кунцево, ЖК Немчиновка Резиденц). Однако, администрация одинцовского р-на и транспортные министерства отказываются решать этот вопрос. Сбор подписей в 2011 году и письма в МинТранспорта, Путину и губернатору Громову не дали никаких результатов.

Путеводитель по теме Разное Смежные темы

Аватара пользователя
btr
Старожил
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:37
Благодарил (а): 4573 раза
Поблагодарили: 2214 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение btr » 24 янв 2014, 05:21

Green писал(а):
btr писал(а):
Orange писал(а):Наверное Бондарев, лежа в больнице, вспомнил, что есть люди.
Но горят не все! :(
Бондаревы, больницы или люди? :shock:
фонари. А Бондарев... не знаю как не горит, но не тонет точно! :D
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!

Аватара пользователя
vasyaya
Старожил
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:04
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 1619 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение vasyaya » 03 фев 2014, 15:11

На днях в городской администрации состоялось собрание, посвященное дорожному вопросу. Вопрос заключался в том, как жителям новых жилых комплексов - "Западное Кунцево" и "Ромашково" включиться в число счастливчиков, которые могут ездить по скоростной трассе в обход г.Одинцово.
Ведь пока им приходится стоять в пробке на пути к столице. Данное собрание было организованно после многочисленных просьб жителей поселка решить эту проблему. В мероприятии приняли участие первый заместитель генерального директора ОАО "Главная дорога" Михаил Покатаев, застройщик "ФСК-Лидер" Николай Замыцкий, застройщик "РОНД" Сергей Синицын, а также непосредственные исполнители строительного проекта. Михаил Покатаев отметил, что скоростная трасса была для покупателей квартир в этих микрорайонах хорошей рекламой, а в итоге все получилось не так, как обещали. Первичные соглашения по организации въездов и выездов на трассу уже были получены, но госкомиссия не поддержала идею создания развязки, объясняя отказ существующими нормами по протяженности интервалов между развязками. Они должны быть не чаще, чем через пять километров. А между строящейся развязкой на Трёхгорке и желаемой в Ромашково интервал составляет всего полтора километра.
Николай Замыцкий сообщил, что уже найдены инвесторы, готовые поддержать строительство этих развязок. Участники встречи обсудили несколько вариантов решения этой проблемы, в частности - вариант по использованию улицы Малевича и создания дороги общего пользования на основе уже имеющейся для строительных нужд тех же самых ЖК - через ДНТ "Лесное".
Мы будем следить за развитием событий, и надеемся, что скоро эта проблема решится.
http://odinfm.ru/dorozhnyiy-vopros-tryo ... 20214.html
"Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной…" ©

Аватара пользователя
btr
Старожил
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:37
Благодарил (а): 4573 раза
Поблагодарили: 2214 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение btr » 03 фев 2014, 17:00

vasyaya писал(а):
На днях в городской администрации состоялось собрание, посвященное дорожному вопросу. Вопрос заключался в том, как жителям новых жилых комплексов - "Западное Кунцево" и "Ромашково" включиться в число счастливчиков, которые могут ездить по скоростной трассе в обход г.Одинцово.
Ведь пока им приходится стоять в пробке на пути к столице. Данное собрание было организованно после многочисленных просьб жителей поселка решить эту проблему. В мероприятии приняли участие первый заместитель генерального директора ОАО "Главная дорога" Михаил Покатаев, застройщик "ФСК-Лидер" Николай Замыцкий, застройщик "РОНД" Сергей Синицын, а также непосредственные исполнители строительного проекта. Михаил Покатаев отметил, что скоростная трасса была для покупателей квартир в этих микрорайонах хорошей рекламой, а в итоге все получилось не так, как обещали. Первичные соглашения по организации въездов и выездов на трассу уже были получены, но госкомиссия не поддержала идею создания развязки, объясняя отказ существующими нормами по протяженности интервалов между развязками. Они должны быть не чаще, чем через пять километров. А между строящейся развязкой на Трёхгорке и желаемой в Ромашково интервал составляет всего полтора километра.
Николай Замыцкий сообщил, что уже найдены инвесторы, готовые поддержать строительство этих развязок. Участники встречи обсудили несколько вариантов решения этой проблемы, в частности - вариант по использованию улицы Малевича и создания дороги общего пользования на основе уже имеющейся для строительных нужд тех же самых ЖК - через ДНТ "Лесное".
Мы будем следить за развитием событий, и надеемся, что скоро эта проблема решится.
http://odinfm.ru/dorozhnyiy-vopros-tryo ... 20214.html
Ну да они типа совещаются и решают... А пока при обычной аварии раскурочив крузаку передок, панелевоз раскорячился на всю дорогу и ... хорошо что это не случилось в час пик.
Вложения
2-2.jpg
2-1.jpg
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!

Orange
Новосел
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 16:51
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 346 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Orange » 03 фев 2014, 18:32

А где у нас улица Малевича и ДНТ "Лесное"?

И еще вопрос - когда строили "Обход Одинцово" была ведь какая то дорога для техники? Она есть хоть в каком то виде сейчас?

Аватара пользователя
btr
Старожил
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:37
Благодарил (а): 4573 раза
Поблагодарили: 2214 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение btr » 03 фев 2014, 18:49

Orange писал(а):А где у нас улица Малевича и ДНТ "Лесное"?

И еще вопрос - когда строили "Обход Одинцово" была ведь какая то дорога для техники? Она есть хоть в каком то виде сейчас?
Малевича где знаю ( смотри карту) а вот ДНТ "Лесное" мне не знакомо.
Дорогу для строительной техники уничтожили практически. Можно пройти вдоль новой дороги и посмотреть, что осталось. :(
Вложения
kan.jpg
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!

Аватара пользователя
Flacon
Новосел
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:29
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Flacon » 04 фев 2014, 02:15

Дорогу для строительной техники уничтожили практически. Можно пройти вдоль новой дороги и посмотреть, что осталось. :(
Яндекс со спутника если посмотреть то есть "тропа" строительная от улицы Ноздрюхина акурат по кромке леса и прям к Молодогвардейской развязке приходит. Неужто там сообразить нечего, тем более что если это строительная дорога, то твердое основание в виде дорожных плит там уже должно быть. Разве что Ноздрюхинцы не в восторге будут))). Надо будет прокатиться туда оглядеться)).

Teacher
Новосел
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 13:19
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Teacher » 04 фев 2014, 09:43

Там забор и ворота со стороны Ноздрюхина и шлагбаум строительный со стороны Молодогвардейской

Аватара пользователя
Prius
Новосел
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 13:21
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 515 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Prius » 05 фев 2014, 17:00

Изображение
Объездная дорога: польза или вред?
«Одинцово-ИНФО» оценивает плюсы и минусы новой магистрали.
http://www.odintsovo.info/news/?id=44095
Даже если вас съели, у вас есть два выхода

Аватара пользователя
Flacon
Новосел
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:29
Благодарил (а): 183 раза
Поблагодарили: 211 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Flacon » 05 фев 2014, 19:36

Teacher писал(а):Там забор и ворота со стороны Ноздрюхина и шлагбаум строительный со стороны Молодогвардейской
Ну так я про то и говорю. Как стройку закончат ворота и шлагбаумы долой, а нам нормальную дорогу по протоптанной строителями проложить.

Teacher
Новосел
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 13:19
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Teacher » 06 фев 2014, 10:24

Не все так просто - этот забор не строительный. Походу там кто-то оттяпал участок

Аватара пользователя
Occhio
Модератор форума
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 18:16
Благодарил (а): 1672 раза
Поблагодарили: 1206 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Occhio » 11 фев 2014, 17:32

по поводу карманов на ул.Горбунова
(для истории)
Вложения
2014 карманы.jpg

Аватара пользователя
btr
Старожил
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:37
Благодарил (а): 4573 раза
Поблагодарили: 2214 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение btr » 11 фев 2014, 18:14

Occhio писал(а):по поводу карманов на ул.Горбунова
(для истории)
Выборы прошли - обещания остались. :bad:
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!

Аватара пользователя
btr
Старожил
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:37
Благодарил (а): 4573 раза
Поблагодарили: 2214 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение btr » 11 фев 2014, 18:15

Occhio писал(а):по поводу карманов на ул.Горбунова
(для истории)
Ну теперь эту историю отправьте Люксутову, Собянину и автору письма... :)

А еще исполнителям можно позвонить...
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!

Аватара пользователя
wwwzebra
Модератор форума
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:41
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 569 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение wwwzebra » 12 фев 2014, 14:38

Есть же еще интересные пункты для обращения
В генеральную прокуратуру
http://www.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/address/send/

Прокуратуру Москвы
http://www.mosproc.ru/ipriem/

А еще очень полезный сайт http://www.angrycitizen.ru
С уважением, Роман

Аватара пользователя
btr
Старожил
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:37
Благодарил (а): 4573 раза
Поблагодарили: 2214 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение btr » 13 фев 2014, 01:09

Если сегодня на МКАДе вы увидите странные циферки, не переживайте: съезды заново пронумеровали. http://yadi.sk/d/kzF701maHnx9i
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!

Аватара пользователя
demid
Бывалый
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 16:27
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 823 раза

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение demid » 13 фев 2014, 10:11

btr писал(а):Если сегодня на МКАДе вы увидите странные циферки, не переживайте: съезды заново пронумеровали. http://yadi.sk/d/kzF701maHnx9i
да да, и еще даже перевернули в нормальное положение :crazy: :D
С уважением, Роман!

Аватара пользователя
Prius
Новосел
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 13:21
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 515 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Prius » 17 фев 2014, 21:25

Интересный пост из ЖЖ о соседней платной дороге.
Северный дублер Кутузовского проспекта. Зачем он нужен. Пойдем л...Показать
Изображение
Для чего придумали Северный дублер Кутузовского проспекта?
Ни на слушаниях, ни в многочисленных публикациях нет вразумительного ответа чем новая платная "вылетная" магистраль поможет городу и как велись расчеты что она не повредит.
Все аргументы "за" строительство сводятся к следующим утверждениям:
1. Эта трасса нужна Москва-Сити, потому что все едут на работу с Рублевки.
2. Необходима трасса в объезд Одинцово, потому что в Одинцово одни пробки.
3. У города нет таких денег, а инвесторы вложат свои и всем будет хорошо.
Давайте пойдем логическим путем и попробуем проверить эти утверждения.
Посмотрим на схему того что уже есть и что планируется построить в ближайшее время.


Трасса должна разгрузить Кутузовский проспект. Т.е. маршрут движения машин должен переместиться с существующих дорог на новую платную трассу. Для этого трасса должна обеспечить въезд и выезд с нее таким образом, чтобы в результате направление движения совпадало с желаемым маршрутом автомобилиста. Иначе зачем по этой трассе ехать? Проще говоря нужно понять откуда и куда пойдут потоки с точки зрения заказчиков проекта.
Откуда более менее понятно - Москва-Сити. Нам говорят что там работает элита, которая вся живет на Рублевке. Но давайте посмотрим вокруг себя на коллективы компаний где мы работаем. Сколько процентов из работников вашей компании можно назвать топ-менеджерами? Сколько из них может купить дом на Рублевке? Да нисколько. Это могут себе позволить владельцы бизнеса, а они не едут в офис на работу в час пик. Они вообще могут никуда не ехать. В Москва-Сити 99% работников такой же офисный планктон как везде. Им нужно метро, электрички и дороги во все стороны, а не в сторону Рублевки.
Пруф. Тут хорошо видна средняя годовая ЗП ведущих корпораций и соотношение с доходами CEO.
Ладно, допустим мы поверили и поток из Москва-Сити устремился в Северный дублер. Где они должны из него вытечь? Северный дублер транзитом прорубает Москву и через 17км после МКАД заканчивает свое существование вливаясь в Минскую трассу. Т.е. задача дублера (цель куда стремится поток) лежит где-то между МКАД и Минской трассой. Там всего два съезда - Подушкинское и Красногорское шоссе. Они однополосные и очень сильно петляют, т.е. пропускная способность их нулевая. Из-за чего сыр-бор? Объезд Одинцово? Но мы же смотрим на схему - Минская трасса и есть объезд Одинцово, она и была задумана так с самого начала и кроме того она идет в Минск, т.е. это крупное международное шоссе, которое сейчас реконструируется в рамках проекта увеличения пропускной способности Кутузовского, Можайского и Минского шоссе.
Опять все сводится к этим двум съездам. Это подтверждается и очень странным расположением пунктов оплаты. На таком маленьком отрезке платной дороги (17км) два раза полностью перегораживать магистраль и собирать оплату дважды со всех автомашин (100р на одном и 50р на втором с легковушки) - зачем? Во всем мире принято либо один раз собирать со всех, если речь идет об однородном участке без промежуточных съездов, либо собирать на этих самых въездах\выездах в зависимости от пройденного километража. Какой смысл в скоростной трассе с ограничением в 130кмч, если набрать такую скорость не получится, каждые 7км придется стоять в очереди к кассам.
Это говорит о том что заказчик не считает что основной целью движения будет сквозной проезд до Минской трассы. Значит все таки цель - съезды 1 и 2.
Если туда едет не Москва-Сити, то кто? Если пропускные способности явно не бьются, значит речь не о потоках машин, а о спрямлении маршрута для единичных кортежей?
На схеме значками М и НО обозначены усадьбы Майендорф и Ново-Огарево. Ну это так, совпадение конечно, как и то, что направление движения обитателей этих усадеб как раз точно совпадает с направлением дублера.
Не могут же инвесторы, бизнесмены, вложить 40млрд только для спрямления маршрута для мигалок, они же ждут потока прибыли, т.е. ими точно рассчитано что потоки машин будут окупать их затраты без привлечения бюджетов любого уровня.
Однако и это не так.
Концессионные договоры, которые стали популярны в последнее время при дорогих строительных проектах, имеют одну особенность.
Там действительно все расходы на стройку возлагаются на победителя конкурса, только прибыль ему не обещается, да и не нужна. Основная цель - ежегодная компенсация его расходов вне зависимости от эффективности проекта. Т.е. концессионер берет кредит на год и строит, в конце года ему с лихвой компенсируют расходы из бюджета и так несколько лет подряд, причем с возможностью увеличения, но не уменьшения компенсационных платежей. Таким образом к конкурсу смогут подобраться только те кто заручился поддержкой банка в несколько миллиардов рублей, нежелательный участник не пройдет. И объявленный инвестиционным проект получается по факту финансируемым из бюджета. Конкурс на Концессию по строительству Северного дублера от Сити до МКАД должны объявить в ближайшее время, так что все можно будет проверить документально.
Что получается в результате:
1. Эта трасса нужна Москва-Сити, потому что все едут на работу с Рублевки. - Не правда.
2. Необходима трасса в объезд Одинцово, потому что в Одинцово одни пробки. - Не правда, объезд уже есть.
3. У города нет таких денег, а инвесторы вложат свои и всем будет хорошо. - Скорее всего тоже не правда.
Более логичен другой вывод.
Трасса нужна чиновникам. Как раз они едут из центра на Рублевку и обратно. Их гонит расписание и утренние совещания. Им нужна трасса куда других можно не пустить, отсеять оплатой и неудобством очередей. Сами чиновники будут ехать по зеленому коридору со спец пропусками. Им не нужны съезды и въезды по пути, только конечные пункты - Рублевка - Центр. Никакая польза для города тут не интересна. А стройку такого развлечения они запросто компенсируют из бюджета.
И да, 2млрд за километр, это не деньги на такие цели.
Отсюда: http://ilya-gorokhov.livejournal.com/61638.html
Даже если вас съели, у вас есть два выхода

Аватара пользователя
Green
Старожил
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 12:13
Благодарил (а): 5905 раз
Поблагодарили: 2345 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Green » 18 фев 2014, 12:00

Вполне логично.
С уважением, Green

Изображение

Аватара пользователя
wwwzebra
Модератор форума
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:41
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 569 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение wwwzebra » 26 фев 2014, 09:13

Цыбин А.В.
руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
Уважаемый пользователь! От ГБУ "Автомобильные дороги" по вопросу определения балансодержателя указанной территории и принятия мер воздействия с целью устранения выявленных нарушений, в Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области направлено письмо, № АД-05-141/14 от 25.02.2014 г. Предварительные сроки устранения замечаний до 01 апреля 2014г. Приносим извинения за временные неудобства.
Вложения
23737e71-267d-4c5b-9d58-0b6466e56286.jpg
С уважением, Роман

Аватара пользователя
SnowQueen
Постоялец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:59
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 159 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение SnowQueen » 27 фев 2014, 00:34

Соседи, а по поводу ям на Московской улице и Советском пр-те куда писать?
Это же - МО.

Спасибо.

Аватара пользователя
Alex
Старожил
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 12:58
Благодарил (а): 1297 раз
Поблагодарили: 1064 раза

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Alex » 27 фев 2014, 02:53

SnowQueen писал(а):Соседи, а по поводу ям на Московской улице и Советском пр-те куда писать?
Это же - МО.

Спасибо.
http://rosyama.ru/

Аватара пользователя
wwwzebra
Модератор форума
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 22:41
Благодарил (а): 638 раз
Поблагодарили: 569 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение wwwzebra » 27 фев 2014, 08:37

Действенный ресурс
http://www.angrycitizen.ru
С уважением, Роман

Аватара пользователя
vasyaya
Старожил
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:04
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 1619 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение vasyaya » 08 мар 2014, 07:26

6 марта состоялось совещание, на котором было принято положительное решение о проектировании и строительстве съезда от села Ромашково к дублеру трассы М1. На собрании присутствовали руководство Росавтодора, представители компании «Главная дорога», глава администрации городского поселения Одинцово и генеральный директор компании «РОНД» (девелопера ЖК «Ромашково»). Решение согласовано на всех уровнях.

http://romashkovo-city.ru/novosti/ot-zh ... inut!.html
"Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной…" ©

dunyasha
Новосел
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 16:03
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 125 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение dunyasha » 11 мар 2014, 11:02

http://www.odintsovo.info/news/?id=44272
для информации)

Аватара пользователя
btr
Старожил
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 12:37
Благодарил (а): 4573 раза
Поблагодарили: 2214 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение btr » 11 мар 2014, 16:23

dunyasha писал(а):http://www.odintsovo.info/news/?id=44272
для информации)
Да уже несколько лет это не явдяется новостью. только денег нет на этот проект.
Чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак!

Аватара пользователя
Олег К.
Гость
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 19:27
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 119 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Олег К. » 13 мар 2014, 00:55

dunyasha писал(а):http://www.odintsovo.info/news/?id=44272
для информации)
Судя по тому, что московская часть северного дублёра тоже будет платной и ,возможно, даже значительно дороже чем кусок в обход г. Одинцово, то смею сомневаться, что нам позволят "на халяву" кататься по платной дороге и уж ,конечно, вряд ли будут вкладывать деньги на организацию дополнительных пунктов оплаты на въезде (сьезде) у Ромашково (это помимо дорожного строительства заеездов (сьездов) и разгонных (тормозных) дополнительных полос). Да и мост над ж/д ограничивает полосу примыкания.
Но это только моя точка зрения. :crazy:

Аватара пользователя
demid
Бывалый
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 16:27
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 823 раза

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение demid » 13 мар 2014, 09:06

Где-то читал о другой точке зрения, что изначально дорога строится для "слуг" народа, которые живут на рублевке, чтобы им удобнее было добираться до своей работы, с учетом дорогой платы, машин меньше и легче будет перекрывать движение, в отличии от того, что сейчас творится...

в принципе я не против...
С уважением, Роман!

Аватара пользователя
vasyaya
Старожил
Сообщения: 3088
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 18:04
Благодарил (а): 591 раз
Поблагодарили: 1619 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение vasyaya » 13 мар 2014, 12:04

Олег К. писал(а): Судя по тому, что московская часть северного дублёра тоже будет платной и ,возможно, даже значительно дороже чем кусок в обход г. Одинцово
Проезд по дублеру Кутузовского проспекта составит 230 рублей
http://autorambler.ru/journal/road/13.0 ... new&arnr=1
"Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной…" ©

Аватара пользователя
demid
Бывалый
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 16:27
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 823 раза

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение demid » 13 мар 2014, 13:12

vasyaya писал(а):
Олег К. писал(а): Судя по тому, что московская часть северного дублёра тоже будет платной и ,возможно, даже значительно дороже чем кусок в обход г. Одинцово
Проезд по дублеру Кутузовского проспекта составит 230 рублей
http://autorambler.ru/journal/road/13.0 ... new&arnr=1
380 рублей в одну сторону, чтобы доехать на работу??? 760 в день? ну это явно не для обычных людей...
С уважением, Роман!

Аватара пользователя
Green
Старожил
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 12:13
Благодарил (а): 5905 раз
Поблагодарили: 2345 раз

Re: ДОРОГИ: транспортная доступность

Сообщение Green » 13 мар 2014, 13:37

demid писал(а): 380 рублей в одну сторону, чтобы доехать на работу??? 760 в день? ну это явно не для обычных людей...
А не обычные и платить не будут.
С уважением, Green

Изображение

Ответить