Уважаемые соседи! В целях снижения нагрузки на наш злополучный выезд на МКАД через авторынок, просим Вас от своего имени направить обращение в компетентные ведомства Москвы (по списку ниже) для организации нового съезда/выезда на внутреннюю сторону МКАД на пересечении с ул.Горбунова по типу клеверной развязки.
Шаблон обращения - ПРОЕКТ (В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ)
Здравствуйте!
На текущий момент (декабрь 2018 года) на пересечении внутренней стороны 56-го км МКАД и ул.Горбунова (в Западном административном округе г.Москвы) происходит ПЕРЕСЕЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОТОКОВ с 4-х (!) противоположных сторон, которое регулируется 6-ю (!) светофорами с ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СХЕМОЙ работы (без учета дублирующих). На данном участке, по данным жителей прилегающих территорий и Яндекс.Карты, происходят ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАТОРЫ и РЕГУЛЯРНЫЕ АВАРИИ.
В связи с вышеизложенным, прошу рассмотреть и РЕАЛИЗОВАТЬ предложенную далее СХЕМУ ОПТИМИЗАЦИИ движения автотранспорта с целью СНИЖЕНИЯ АВАРИЙНОСТИ и плотности автомобильного движения на данном участке.
Предлагается РЕАЛИЗОВАТЬ развязку по типу клеверной с организацией ОТДЕЛЬНОГО выезда с ул.Горбунова на внутреннюю сторону МКАД (при движении из области) и ОТДЕЛЬНОГО съезда с внутренней стороны МКАД на ул.Горбунова (при движении в область), которая ПОЗВОЛИТ ИСКЛЮЧИТЬ пересечение 4-х противоположных потоков и СОКРАТИТЬ количество светофоров с 6-ти до 1-го. Съезд со МКАД и выезд на МКАД ПРЕДЛАГАЕТСЯ УПОРЯДОЧИТЬ с помощью строительства дублера МКАД в области развязки. Указанный дублер ПОЗВОЛИТ ИЗБЕЖАТЬ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ транспортных потоков на данном участке.
В приложении к данному обращению три схемы:
1. Пример ежедневной загрузки развязки согласно данным Яндекс.Карты (в часы-пик и обычное время),
2. Действующая схема развязки с 6-ю светофорами с индивидуальной схемой работы,
3. Предлагаемая схема развязки.
Указанный перекресток является ЕДИНСТВЕННОЙ СВЯЗУЮЩЕЙ АРТЕРИЕЙ для жителей районов Немчиновка и Ромашково Одинцовского р-на Московской области с общей ЧИСЛЕННОСТЬЮ 20 ТЫС. ЖИТЕЛЕЙ, а также ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ жителей р-на Можайский г.Москвы численностью свыше 140 тыс. жителей, а также МНОГОЧИСЛЕННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ТЦ Кунцево и ТЦ Вегас Кунцево.
В связи с этим прошу ответить о результатах рассмотрения данного обращения.
ФАМИЛИЯ ИМЯ
Объединение жителей Немчиновки и Ромашково
Добавляем в приложение к письму 3 картинки
Ежедневная транспортная ситуация на участке в часы пик (скриншот с Яндекс.Карты)
Пока, мое предложение, в основном, включает вариант технического решения пробок. Например, в китайских городах даже второстепенные улицы имеют дороги на втором уровне, поднятые на эстакаду. И сооружаются они достаточно быстро. Финансирование должны обеспечить авторынок и техцентр - их деятельность парализует движение. Как их заставить финансировать, уверен, наша власть знает хорошо. Например, новой дороге, за финансирование строительства, дадут название, по месту нахождения бенефециара этого автоцентра - улица Сейшельская.
Есть альтернатива еще - авторынок и техцентр должны сделать свои независимые вьезд-выезд с МКАДа. Думаю если власть поставит перед ними вопрос так, они выберут вариант строительство дороги на эстакаде, за свой счет.
От Комитета по архитектуре получен обнадеживающий ответ.
Согласно документу, на который идет ссылка в письме, на реализацию проекта (на весь участок МКАД от Можайского ш. до ул. Молодогвардейская) выделено 350 млн руб. (в 2021-2022 гг.).
Проект развязки запрошен.
Также ждем ответ Дептранса.
От сотрудника Генплана получены устные разъяснения по ответу:
1. План развязки предусматривает организацию направленных съездов путем строительства новых эстакад на существующей проезжей частью.
2. Существующий правый съезд со МКАД на ул. Горбунова будет перепрофилирован в выезд на МКАД.
На настоящее время проект заморожен, работы по проектированию не ведутся (в письме указан срок начала проектирования (не строительства) - 2021-2022 гг.
Заказчиком проекта выступает Москомархитектура, заказчиком строительства - Депстрой.
План развязки также может предоставить Москомархитектура.
Следующие шаги - пишем указанным адресатам с требованием возобновить проектирование и запланировать реализацию проекта на 2020-2021 гг., а также предоставить схему.
Пока ждем ответов от Дептранса и Москомархитектуры по исходным письмам.
Последний раз редактировалось godovan 11 янв 2019, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
модератор, неплохо было бы добавить отдельную ветку форума про подъезд "Скорой помощи" в связи с недавним случаем гибели мужчины из-за двух часового ожидания экстренной медицины. С тем, чтобы поднять тему и организовать население писать обращения с целью привязать обслуживание микрорайона Немчиновка к подстанциям московской Скорой помощи, хотя бы в экстренных ситуациях.
godovan писал(а): ↑14 дек 2018, 12:42
Такого рода развязки прекрасно работают на других участках МКАДа
Нет, не прекрасно. Такие развязки одна из главных причин пробок в Москве. Бабочка — самая простая и дешевая развязка создающая пересечение потоков и очень сильно замедляющая движение.
может не только не улучшить, но даже ухудшить ситуацию. Поток будет замедляться сперва перед заездом со МКАД на мост, а затем почти сразу же замедляться перед выездом с моста на МКАД. В результате заезжающие на мост будут вынуждены тут же перестраиваться в левый ряд, потому что правый стоит и ждет поворот на МКАД. Едущие в левом ряду будут резонно думать, зачем пропускать нарушающих правила, что приведет к проблемным ситуациям и аварийно-опасному участку.
Потенциально, отдельная ветка со МКАД налево на Московскую улицу разгрузит эту развязку. Но не решит главную проблему — по тропинке, называемой "Московская улица" с городом соединяются несколько ЖК и поселков с населением приближающимся к нескольким десяткам тысяч. Без дублера или расширения этой тропинки можно построить хоть десятиуровневую развязку — проблем это не решит.
Главное съездов побольше нарисовать, а то что потом будет пересечение потоков и пробка на МКАДа, это мало кого волнует. Только съезд на внутр. МКАД c Горбунова (в центр) - единственное беспроблемное решение.
пробки стали больше.заметили, что это связано с переменой режимов светофоров на ул. Гарбунова у поста ДПС. сигнал входной для главной дороги ул. Грабунова в область стал 30 секунд. какие предложения по настройке светофоров? кто обращался?
Сосед Ромашково писал(а): ↑22 янв 2019, 11:16
Главное съездов побольше нарисовать, а то что потом будет пересечение потоков и пробка на МКАДа, это мало кого волнует. Только съезд на внутр. МКАД c Горбунова (в центр) - единственное беспроблемное решение.
Вы считаете, что поток автомашин с внутренней стороны МКАД: например в Немчиновку/в Твой Дом/просто на разворот на внешний МКАД, который пытается вклиниться в микро-зазор между двумя светофорами, не мешает движению? На мой взгляд мешает ничуть не меньше, чем поток из Немчиновки на внутр. МКАД через стрелку светофора. Этот микро-зазор между светофорами (ок. 30 метров/на глазок машин 10-15 максимум с укладкой "шпрот в банке") с кучей желающих машин туда попасть "хоть чучелком, хоть тушкой..." - одна из основных проблем стояния на Горбунова-Московской...
Соседи, мы можем сколько угодно рисовать тут на форуме, никто не бросится воплощать в жизнь наши рисунки. Так что предлагаю оставить проектирование институту генплана. Наша задача - донести до них необходимость изменений.
Если читали выше ответ на обращение - как раз и планируется организация направленных съездов путем строительства новых эстакад.
Ближайшие планы - получить проект развязки и торопить депстрой со строительством.
Всем привет!
Чтобы прояснить точные сроки модернизации развязки ул. Горбунова и МКАД, а также придать волшебного пенделя участникам проекта, подготовил проект обращения в Депстрой (он госзаказчик модернизации) и Правительство Москвы.
К письму планируется приложить все ранее полученные письма.
Касательно реализации проекта реконструкции участка МКАД от Можайского шоссе до Молодогвардейской улицы.
В настоящее время на пересечении внутренней стороны 56-го км МКАД с ул.Горбунова происходит ПЕРЕСЕЧЕНИЕ 4-х (!) АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОТОКОВ, которое регулируется 6-ю (!) светофорами с ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СХЕМОЙ работы (без учета дублирующих). На данном участке, по данным жителей прилегающих территорий и Яндекс.Карты, происходят ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАТОРЫ и РЕГУЛЯРНЫЕ АВАРИИ.
Указанная развязка является ЕДИНСТВЕННОЙ СВЯЗУЮЩЕЙ АРТЕРИЕЙ для жителей районов Немчиновка и Ромашково Одинцовского р-на Московской области с общей ЧИСЛЕННОСТЬЮ 20 ТЫС. ЖИТЕЛЕЙ, а также ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ жителей р-на Можайский г.Москвы численностью свыше 140 тыс. жителей, а также МНОГОЧИСЛЕННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ТЦ Кунцево и ТЦ Вегас Кунцево.
Предложения жителей прилегающих территорий по модернизации развязки 56-го км МКАД и ул. Горбунова были направлены Москомархитектуру и в Дептранс Москвы.
Согласно письму Москомархитектуры (исх. №МКА-20-13484/8-1 от 16.01.2019 г., см Приложение 1) транспортная развязка на пересечении 56-го км МКАД и ул. Горбунова попадает в границы проекта планировки линейного объекта участка улично-дорожной сети – участка МКАД от Можайского шоссе до Молодогвардейской улицы.
В соответствии с Адресной инвестиционной программой (АИП) города Москвы на 2018-2021 годы, утвержденной Постановлением Правительства Москвы от 09 октября 2018 г. №1233-ПП, финансирование реализации проекта строительства по указанному участку МКАД от Можайского шоссе до Молодогвардейской ул. запланировано на 2021-2022 г. в объеме 350 млн руб. (см. п.894 АИП).
При этом, что проект планировки указанного участка до настоящего времени не утвержден, что подтверждается письмом Дептранса Москвы №17-65-16860/8 от 11.01.2019 г. (см. Приложение 2) Помимо этого, согласно письму ГАУ «Институт Генплана Москвы» №ГП-20-19/19-1 от 16.01.2019 г., ПРОЕКТИРОВАНИЕ реконструкции указанного участка МКАД предусмотрено в 2021-2022 гг.
В виду того, что Правительство Москвы и Департамент строительства Москвы являются ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ И РАСПОРЯДИТЕЛЕМ бюджетных средств, просим Вас СООБЩИТЬ точные СРОКИ реализации проекта, а также ПРИНЯТЬ МЕРЫ для УСКОРЕНИЯ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ проекта реконструкции указанного участка МКАД в целях ДОСТИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ реализации Адресной инвестиционной программы города Москва на 2018-2021 года, утвержденной Правительством Москвы.
Просим Вас поддержать обращение жителей района к Правительству Москвы и Департаменту строительства Москвы для ускорения реализации проекта по модернизации развязки на пересечении внутренней стороны 56-го км МКАД и ул. Горбунова. Указанное обращение является частью общей работы по улучшению транспортной доступности нашего района. Просьба отправить обращение с прилагаемыми материалами от своего имени по адресам, указанным ниже.
Только массовые обращения помогут сделать наш район лучше!
Адресаты:
Единая приемная Правительства Москвы находится по адресу: https://www.mos.ru/feedback/individual/
Список департаментов для отправки:
1. Правительство Москвы.
2. Департамент строительства города Москвы.
Заголовок обращения:
КАСАТЕЛЬНО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ УЧАСТКА МКАД ОТ МОЖАЙСКОГО ШОССЕ ДО МОЛОДОГВАРДЕЙСКОЙ УЛИЦЫ.
Текст обращения:
В настоящее время на пересечении ул. Горбунова и съезда с внутренней стороны 56-го км МКАД происходит ПЕРЕСЕЧЕНИЕ 4-х (!) АВТОМОБИЛЬНЫХ ПОТОКОВ, которое регулируется 6-ю (!) светофорами с ИНДИВИДУАЛЬНОЙ СХЕМОЙ работы (без учета дублирующих). На данном участке, по сведениям жителей прилегающих территорий и Яндекс.Карты, происходят ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАТОРЫ и РЕГУЛЯРНЫЕ АВАРИИ (см. Приложение 1).
Указанная развязка является ЕДИНСТВЕННОЙ СВЯЗУЮЩЕЙ АРТЕРИЕЙ для жителей сел Немчиновка и Ромашково Одинцовского р-на Московской области с общей ЧИСЛЕННОСТЬЮ 20 ТЫС. ЖИТЕЛЕЙ, а также ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ жителей р-на Можайский г.Москвы численностью свыше 140 тыс. жителей, а также МНОГОЧИСЛЕННЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ТЦ Кунцево и ТЦ Вегас Кунцево.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ прилегающих территорий по МОДЕРНИЗАЦИИ развязки 56-го км МКАД и ул. Горбунова ранее были НАПРАВЛЕНЫ в Москомархитектуру и Департамент транспорта Москвы.
Согласно письму Москомархитектуры (см. Приложение 2), ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА на пересечении 56-го км МКАД и ул. Горбунова попадает в границы ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ЛИНЕЙНОГО УЧАСТКА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ – УЧАСТКА МКАД ОТ МОЖАЙСКОГО ШОССЕ ДО МОЛОДОГВАРДЕЙСКОЙ УЛИЦЫ.
В соответствии с Адресной инвестиционной программой (АИП) города Москвы на 2018-2021 годы, УТВЕРЖДЕННОЙ Постановлением Правительства Москвы от 09 октября 2018 г. №1233-ПП, ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВА объекта по указанному участку МКАД от Можайского шоссе до Молодогвардейской ул. ЗАПЛАНИРОВАНО на 2021-2022 г. в объеме 350 млн руб. (п.894 АИП, см. Приложение 3).
При этом, ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ указанного участка до настоящего времени НЕ УТВЕРЖДЕН, что подтверждается письмом Департамента транспорта Москвы (см. Приложение 4). Также, согласно письму ГАУ «Институт Генплана Москвы» (см. Приложение 5), ПРОЕКТИРОВАНИЕ реконструкции указанного участка МКАД ПРЕДУСМОТРЕНО ТОЛЬКО в 2021-2022 гг.
В виду того, что Правительство Москвы и Департамент строительства Москвы являются ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ И РАСПОРЯДИТЕЛЕМ бюджетных средств, просим Вас СООБЩИТЬ точные СРОКИ реализации проекта, а также ПРИНЯТЬ МЕРЫ для УСКОРЕНИЯ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ проекта реконструкции указанного участка МКАД в целях ДОСТИЖЕНИЯ ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ реализации Адресной инвестиционной программы города Москва на 2018-2021 года, утвержденной Правительством Москвы.
Просьба сообщить о результатах рассмотрения данного обращения.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Текущее состояние развязки на пересечении внутренней стороны МКАД и ул.Горбунова.
2. Письмо Москомархитектуры исх. №МКА-20-13484/8-1 от 16.01.2019 г
3. Адресная инвестиционная программа (АИП) города Москвы на 2018-2021 гг. (выдержка, п.894).
4. Письмо Департамента транспорта Москвы исх. №17-65-16860/8 от 11.01.2019 г.
5. Письмо ГАУ «Институт Генплана Москвы» исх. №ГП-20-19/19-1 от 16.01.2019 г.
metra177 писал(а): ↑25 фев 2019, 22:52
Вот такой вариант для нас будет оптимальным.
Так и предлагали в общем-то, только не так красиво)
6 Подробная схема дорожного движения на новой развязке.jpg
Это совсем другой вариант. В нем только одно пересечение потоков – на мосту в сторону города. В вашем варианте эти пересечения везде возникнут.
Ваш вариант там сейчас и его то и хотят поменять.
вариант хороший. но далее автомобильный поток упирается в участок в собственности Автотехцентр Кунцево и следом сужение дороги на ул. Московской. Классическое бутылочное горлышко. Усугубляют ситуацию хитрожопые и дураки, одни прут через техцентр объезжая пробку и вклиниваясь затем у фитнесклуба в самом проблемном месте создавая ненужную давку, другие бодаются у кого приоритет на проезд в том же месте. что с ними-то делать? второй вопрос, светофор у поста правильно отрегулирован или можно было лучше?