Пробки на въезде/выезде из поселка
Пробки на въезде/выезде из поселка
Re: Пробка у Автоцентра
apavliy писал(а):Сегодня в 14:30 попала в жуткую пробку: от 1 Заречной до МКАД. Поскольку обычно выезжаю в 8, а возвращаюсь в 20 встал вопрос: у нас что, всегда ТАК днем?
может 1-я запрудная? ... сегодня и с утра в районе 8-ми немного постоял(ехали но оч. медленно) на этом же участке...
Re: Пробка у Автоцентра
Re: Пробка у Автоцентра
особенно в выходные дни.

Re: Пробка у Автоцентра
Re: Пробка у Автоцентра
apavliy писал(а):Сегодня в 14:30 попала в жуткую пробку: от 1 Заречной до МКАД. Поскольку обычно выезжаю в 8, а возвращаюсь в 20 встал вопрос: у нас что, всегда ТАК днем?
SnowQueen писал(а):Случается. Сегодня я ехала в районе 4-х дня и тоже стояла
это была одна и таже пробка....
Re: Пробка у Автоцентра
"Хвост" в 15:00 был до 16 просека.
Re: Пробка у Автоцентра
Green писал(а):Было ДТП в районе Сусанинского переулка
угу. сусанин под машину попал.
Re: Пробка у Автоцентра
Re: Пробка у Автоцентра
demid писал(а):а что было в среду вечером на посту ДТП на пересечении МКАД и Молодогвардейской? Была перекрыта улицы в сторону МКАД, успел увидеть значок на яндекс.пробки "Убили ДПС"... стояли долго, я развернулся и уехал на Горбунова...
я на Молодогвардейке 2-3 раза попадал на полный стояк в районе 19-00 ... ДПС просто перекрывали съезд на МКАД и все... видимо вожди по МКАДу...
Re: Пробка у Автоцентра
Re: Пробка у Автоцентра
Rainstorm писал(а):Очень давно из Немчиновки было два выезда. Первый как обычно со стороны Техцентра, а другой через железнодорожный переезд на станции Немчиновка. Позднее последнего разобрали и остался только один выезд(Ну если не счёт выезд через СНТ "Выбор") и теперь если в Немчиновке происходит ДТП на Московской улице, то начинается ...
Не дай Бог нам всем, если вдруг откроют выезд "через железнодорожный переезд на станции Немчиновка"...
- Ekatherina
- Гость
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 17:09
Re: Пробка у Автоцентра
Sosed писал(а): Не дай Бог нам всем, если вдруг откроют выезд "через железнодорожный переезд на станции Немчиновка"...
А что плохого будет в выезде через переезд на Можайку?
Re: Пробка у Автоцентра
- Ekatherina
- Гость
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 17:09
Re: Пробка у Автоцентра
toxa писал(а):все умники будут объезжать пробку, образованную сужением можайского шоссе на границе МКАД через немчиновку. и пробка будет стоять через всю немчиновку по советскому, первую запрудную и московскую улицу как 15 (или сколько там) лет назад.
Переезд прикрыли наверное все лет двадцать назад. Тогда пробки я не припоминаю, но и автомобилей вообще тогда было меньше. А сейчас при увеличении количества жителей и автолюбителей среди них, может быть Вы и правы и пусть уж лучше переезд будет пешеходным.
Re: Пробка у Автоцентра
Ekatherina писал(а):....пусть уж лучше переезд будет пешеходным.

не переезд - переход
А пробки были, особенно в последние два года перед закрытием переезда, в летнее дачное время, по пятницам и субботам. И именно такие, как описывает toxa.
Re: Пробка у Автоцентра
Re: Пробка у Автоцентра
demid писал(а):Мне для понимания, а когда все-таки точно убрали переезд?
где-то в 2001-м
- Ekatherina
- Гость
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 17:09
Re: Пробка у Автоцентра
vasyaya писал(а): где-то в 2001-м
А мне кажется, его убрали еще в середине 90-х, где-то в 1995-96 г.г. Но если Вы уверены, что в 2001-м, то спорить не буду. Честно говоря, я не помню, когда именно его разобрали, но его нет уже сравнительно давно.
Re: Пробка у Автоцентра

Re: Пробка у Автоцентра
Re: Пробка у Автоцентра
Sosed писал(а):Закрыли в 2001-2002 году
казалось бы, при чем тут агенты...
Re: Пробка у Автоцентра
Re: Пробка у Автоцентра
vasyaya писал(а):казалось бы, при чем тут агенты...Sosed писал(а):Закрыли в 2001-2002 году
Я же сказал:
Агентам не звонить!
Re: Пробка у Автоцентра
В современном авто мире примером грамотной организации бизнеса является Major City, что на Новорижском шоссе. Major City - это 19 авто брендов в одном месте + 1 малярный цех + Trade-in + регистрация ГБДД + зона отдыха клиентов. В результате, все едут туда чтобы за один деть продать старую машину и тут же ухать на новой. Практика кризиса 2008 так же показала, что выжить может только "мультибрендовый" салон, где несколько авто брендов работают на загрузку одного сервисного и малярного центра, а последние являются генераторами прибыли. Подобный формат называется "Авто Деревня".
Так уже развивается точка на МКАД 47 км (МКАД за OBI и Мосмартом, между Боровским и Ленинским). Там тоже Major, тоже строит дилерскую деревню. Если присмотреться, то многие центры стремятся превратиться в деревни, т.к. в кризис поток машин к официалам иссякает и только крупные бренды такие, как Toyota, Ford, VW ил GM могут позволить себе держаться особняком, имея большую базу клиентов.
Нечто подобное мы уже наблюдаем в ТЦ Кунцево: брендов много, а сервисный цех один и большой. Логика собственника понятна, но она идет в жесткий разрез со стандартами представленных брендов. Схождение корыстных целей собственника и светлых задач авто-представительств возможно в так называемом "временном решении". Например, TOYOTA и Lexus. Вы видели новый ДЦ в на МКАД в районе Ясенево, внеш сторона за МЕГА? Вот так должны выглядеть полноценные салоны на постоянной основе. В ТЦ Кунцево, я уверен, одобрили временную схему под протокол о намерении построить в будущем на этом месте новые дилерские центры. Аналогичная ситуация со всеми остальными брендами, кроме GM и Mitsubihi - под их стандарты такой ДЦ подходит.
Место ТЦ Кунцево + авто рынок - вот место для стройки новой авто деревни.
Если мы посмотрим на текущее состояние, то видно, что через дорогу, со внутренней стороны МКАД уже началось приведение в порядок 3х этажного ТЦ. Туда переедет рынок. Будет все более культурно и цивильно. Аналоги "Кемп" или "Русь", только по иномаркам.
Так что есть надежда, что все это безобразие под названием "авто рынок" будет преображено и засияет неоновыми огнями иностранных авто брендов и блеском витринных 5ти метровых фасадных окон. Вот тогда-то въезд и приведут в порядок. Да и трафика станет меньше, т.к. в автосалоны покупателей ездят меньше, чем работников на самом рынке.
Toyota Ясенево построили за 1,5 года. Так что всю деревню можно построить за 3 года, включая все вспомогательные коммуникации и оснащение.
Re: Пробка у Автоцентра
Кстати, а что за трехэтажное здание ТЦ с внутренней стороны МКАД?
Re: Пробка у Автоцентра
Я как раз написал, что представительства авто импортеров (представительств) имеют свои планы на развитие своих авто сетей. Пример того, как должен выглядеть полноценный авто салон - это "Тоyota Ясенево". Да и что далеко ходить, "VW Кунцево" напротив поста ГБДД тоже является примером. Хоть он выполнен и по старым архитектурным стандартам (новые с 2011 г), но, все равно, это отдельно стоящий ДЦ концепции "3S" (Sales, Service, Stock).
Похож современный авто рынок ТЦ Кунцево на озвученные примеры? Вот и я об этом.
Да, в Москве тяжело с площадью и инвестирование в строительство нового авто центра настолько дорого, что далеко не каждая марка может такое окупить в течение 5ти лет. А на большее бизнес планы стараются не составлять. Не потому что сложно, а потому что страна у нас такая... кризисы слишком часто бывают... да современный бизнес хочет видеть окупаемость за 6 мес, а потом по 300% в год... но в официальном авто бизнесе такое даже в теории не возможно.
Вот на стыке этих противоречий и рождаются "временные стандарты": собственнику бизнеса хочется загнать все бренды в один "сарай" и его мало волнует, что думает клиент - главное, загрузить сервис, а авто импортер мечтает о отдельно стоящих если не дворцах, то хотя бы зданиях 1,8-2,5 тыс м2, где будут вылизывать клиента и формировать его лояльность к бренду ... Авто импортер, на оборот, в первую очередь думает о клиенте... У авто импортеров есть стратегия развития марки в плане покрытия территорий. Любимейший американско-европейский показатель "Time distance = 5 min", обуславливающий доступность сервиса для клиента в рамках 5 мин езды. Здесь они пытаются построить сеть по тому же принципу.
Не смотря на все проблемы, время идет, бизнес развивается, что-то зарабатывает и находит возможности улучшать дилерские центры. Например, МКАД 54 км, за АШАН. Посмотрите, как развивается точка: с одной стороны KIA, VW, Skoda, Audi, с другой - россыпь low end брендов. А все потому, что территориально запад Москвы очень плохо покрыт салонами. Значительно меньше чем, скажем, САО или ВАО. Импортеры это понимают, понимают, что клиентам не удобно ездить из ЗАО в ВАО на ТО, поэтому вынуждены терпеть авто рынок Кунцево. Но вечно это продолжаться не может. Запад развивается и если найдется новая точка под строительство авто деревни, то инвестор не заставить себя долго ждать и отнимет все бренды у авто рынка. Благо, что импортерские контракты позволяют лишать дилерства когда угодно и по любой причине.
Резюмируя, нынешний авто рынок ТЦ Кунцево - это вынужденная мера, на которую идут импортеры. Если ТЦ не предпримет меры по реконструкции этого блошиного цирка, то, кто знает, может в ходе освоения земель в нашей области может возникнуть новая авто деревня.
В добавок еще хочу сказать, что ТЦ Кунцево имеет репутацию "музея советского сервиса". Как импортеры не бьются, не пытаются загнать не тренинги персонал дилерских центров, не вводят контролирующие процессы, не штрафуют рублем, все равно, ТЦ Кунцево уверенно на протяжении многих лет демонстрирует совковый подход к клиентам.
Мое личное мнение, если вам нужно авто или авто-услуга, не поленитесь, доедьте то Major City на Новорижском шоссе. Да. там тоже случаются косяки в обслуживании клиентов, тоже бывает не качественный сервис, но там хоть есть системы контроля качества, есть кому пожаловаться, а главное, решить проблему. Мейджор дорожит именем, а потом персонал с совковым подходом безжалостно штрафует и увольняет.
Re: Пробка у Автоцентра
Кстати на прошлой неделе был свидетелем аварии на пешеходном переходе между двумя рынками. Сбили человека.
Очень бы хотелось чтобы рынка не было как такового. Путь уж лучше автосалоны или даже Вегас на этом месте (а не там, где его хотят впихнуть) но не это убожество, что мы наблюдаем тут.
Re: Пробка у Автоцентра
Re: Пробка у Автоцентра
а сколько сейчас занимает времени дорога от микрорайона до Молодежной с утра и вечером обратно в среднем, на машине/маршрутке?
интересуют все маршруты: по Горбунова, по Молодогвардейке, по Рублёвке.